Задание 1. Запиши предложения в тетрадь, вставив в них пропущенные слова. Макроэлементы – это вещества, содержащиеся в клетках в количестве. В группу макроэлементов входят: кислород, , , , а также сера, , , и др. Жизненно важные элементы, которые встречаются в клетке в ничтожно-малых количествах (менее 0,01%) составляют группу . Цинк, молибден, йод, медь, фтор, бор, марганец, алюминий и др. относятся к .
Задание 2. Зачертите таблицу в тетрадь. Из списка приведенных удобрений определите, какие относятся к органическим, а какие к минеральным, и впишите в таблицу: зола, куриный помет, суперфосфат, навоз, селитра, торф, мочевина.
Удобрения
Органические Минеральные
Задание 3. Заполните таблицу в тетради. (
Вид минеральных удобрений Влияние на органы растений Сроки внесения в почву
Азотные
Фосфорные
Калийные
Задание5. Недостаток минералов также сказывается на растениях. Установи соответствие между элементами и симптомами заболеваний растений. ( )
1. Азот
2. Фосфор
3. Калий A. Увеличивает массу плодов
B. Ускоряет рост стеблей и листьев
C. Придает растению морозоустойчивость.
D. Усиливает рост корней, луковиц, клубней
E. При нехватке удобрений плоды кислые
накоплению масла в семенах
G. При нехватке удобрения не развиваются боковые побеги
1___; 2___; 3___ .