Вопросы и задания I. Разберемся в прочитанном
1. Какое «жизненное» событие положено в основу рассказа?
2. С каким настроением пришел дьячок в земскую больницу?
3. Какими словами и доводами фельдшер убеждал своего па-
циента в трудности профессии хирурга?
4. Изменилось ли отношение больного к фельдшеру после его
неудачной попытки вырвать зуб?
5. Подумайте, каково отношение автора к «хирургу». Дейст-
вительно ли ему попался трудный случай или дело заключается
внедостаточном умении фельдшера?
6. Проследите, как хорошо рассуждает Курятин охирургии и
каким становится бес когда надо теорию применить
на практике.
II. Для самостоятельной работы
Попытайтесь сами сочинить небольшой рассказ о каком-нибудь
смешном случае.
2-Литература, 6 класс. Пч.
33