Приобретенные порождены прежде всего принадлежностью человека к обществу, социальной среде. Это интеллектуальные точность и тонкость движения рук, речь к нравственному сопереживанию.
Приобретенные в свою очередь, делятся на ряд подвидов. В соответствии с выделением сфер и видов человеческой деятельности выделяются музыкальные, математические, лингвистические, технические, художественные, научные и другие Наряду с названной классификаций также делятся по направленности: 1.Репродуктивные (обеспечивают высокое умение усваивать информацию, приобретать навыки и умения) и 2.Креативные (творческие) .
Потенциальные, нереализованные носят название Задатков.
Приобретенные порождены прежде всего принадлежностью человека к обществу, социальной среде. Это интеллектуальные точность и тонкость движения рук, речь к нравственному сопереживанию.
Приобретенные в свою очередь, делятся на ряд подвидов. В соответствии с выделением сфер и видов человеческой деятельности выделяются музыкальные, математические, лингвистические, технические, художественные, научные и другие Наряду с названной классификаций также делятся по направленности: 1.Репродуктивные (обеспечивают высокое умение усваивать информацию, приобретать навыки и умения) и 2.Креативные (творческие) .
Потенциальные, нереализованные носят название Задатков.