1.у пети перестал работать светильник, он решил его самостоятельно починить. при этом забыл отключить светильник из розетки. он вывернул лампочку и стал осматривать провода, дотронулся до провода. петя потерял сознание. пульс еле прощупывался. что произошло? каковы ваши действия? какие выводы и советы можно сделать из анализа этой ситуации? 2.маленькая оля играла с конструктором. вдруг внезапно девочка стала задыхаться. что произошло? каковы ваши действия? какие выводы и советы можно сделать из анализа этой ситуации? 3.друг олег ел вишни при этом, он рассказывал анекдот и хохотал. внезапно он стал задыхаться. что произошло? каковы ваши действия? какие выводы и советы можно сделать из анализа этой ситуации? 4.подростки пошли купаться на речку. вдруг вася исчез под водой. его вытащили на берег, он был без признаков жизни. что произошло? каковы ваши действия? какие выводы и советы можно сделать из анализа этой ситуации? 5.во время грозы в люду попала молния. девочка упала без чувств. что произошло? каковы ваши действия? какие выводы и советы можно сделать из анализа этой ситуации?
Мои действия:
1) Немедленно искать помощи: вызвать скорую помощь или попросить кого-то поблизости сделать это.
2) Пока ожидаю помощи, я проверяю дыхание Пети и делаю искусственное дыхание, если он не дышит.
3) Если сердце Пети прекратило работу, приступаю к кардиопульмональной реанимации (КПР): делаю компрессии грудной клетки и реанимационные вентиляции до приезда скорой помощи.
Выводы и советы:
- Никогда не пытайтесь самостоятельно починить электрические устройства, особенно если вы не профессионал. Обращайтесь к электрикам.
- Перед выполнением ремонтных работ следует отключить электроприборы от источника питания.
- Если кто-то получил электрический удар, немедленно вызывайте скорую помощь или просите кого-то сделать это, и предоставьте первую помощь, если это безопасно.
2. Возможно, Оля случайно задохнулась куском конструктора, который заблокировал ее дыхательные пути. Это может привести к удушью и задыханию.
Мои действия:
1) Немедленно искать помощи и вызывать скорую помощь.
2) Встраивать руку ребенка, чтобы освободить дыхательные пути от преграды. Если видно, что ребенок не может свободно дышать и не дышит, я делаю прием искусственного дыхания с закрытыми глазками и наглотает.
Выводы и советы:
- Под ребенком всегда должен быть взрослый или ответственный человек, чтобы обеспечить безопасность.
- Держите опасные предметы, такие как маленькие запчасти конструктора, подальше от детей младшего возраста, чтобы предотвратить возможность задыхания.
3. Вероятно, у Олега возникла аллергическая реакция на вишни, или он проглотил ягоду, которая попала в дыхательные пути и вызвала удушь.
Мои действия:
1) Немедленно вызвать скорую помощь.
2) Если у Олега есть аллергия и у него есть автоматический отсутствующий эпинефрин (адреналин) - применить это лекарство.
3) Если Олег не дышит, начать выполнять искусственное дыхание и осуществление КПР.
Выводы и советы:
- Всегда знайте свои аллергии и имейте соответствующие лекарства под рукой.
- Не жуйте плоды или ягоды, если вы не уверены в их безопасности или подозреваете, что они могут вызвать аллергическую реакцию.
4. Возможно, Вася подошел к глубокому месту или не умел плавать, и произошел утопление. Вода могла затопить его легкие, что привело к потере сознания и отсутствию признаков жизни.
Мои действия:
1) Сразу же извлекать Васю из воды и помещать его на безопасную поверхность.
2) При проверке дыхания и пульса, если они отсутствуют, начинаю выполнять искусственное дыхание и КПР, пока не придет медицинская помощь.
Выводы и советы:
- Никогда не рискуйте и не плавайте в воде без должной осторожности и знания плавания.
- Если видите, что кто-то утонул, сразу вызовите помощь и, если это безопасно, попытайтесь оказать первую помощь.
5. Возможно, девочка была поражена молнией. Молния создает огромные электрические разряды и может вызвать серьезные повреждения организма, включая потерю сознания.
Мои действия:
1) Бережно перемещаю девочку в безопасное место, подальше от потенциальной опасности.
2) Открываю дыхательные пути и проверяю дыхание и пульс. Если они отсутствуют, начинаю выполнять искусственное дыхание и КПР, пока не придут медицинские специалисты.
3) Если девочка дышит, покрываю ее, чтобы она оставалась теплой, и жду прибытия скорой помощи.
Выводы и советы:
- Во время грозы, избегайте нахождения на открытых пространствах, особенно под деревьями или на высоких местах.
- Если вы находитесь на открытом пространстве во время грозы, немедленно ищите укрытие внутри здания или автомобиля, чтобы снизить риск поражения молнией.
- Если кто-то был поражен молнией, немедленно вызовите помощь и, если это безопасно, оказывайте первую помощь, в том числе выполняйте КПР и искусственное дыхание.