1. зелёное вещество в растении. 2. орган цветкового растения. 3. частица в тканях листа, содержащая красительное вещество. 4. условия необходимые для образоввния крохмала в листе. 5. фамилия ученого изучающего процессы происходящего в листе.
1.Хлорофил 2.Каждое цветковое растение имеет органы: корень, стебель, лист, цветок и плод. 4.Свет наверное (почитай тут http://kaz-ekzams.ru/botanika/812-obrazovanie-kraxmala-v-listyax-na-svetu.html) 5.(Я не знаю,правильно или нет) Ещё в VI веке встал вопрос о том, как питается растение. Казалось бы, чего проще: растение корнями из земли берёт всё, что ему необходимо. Голландский учёный Ван-Гельмонт решил это проверить на практике. Взяв черенок ивы, он посадил его в бочонок с тщательно взвешенной землей. Прикрыв землю плотной крышкой с отверстием для черенка, он только поливал растение в течении ни много ни мало - пяти лет! Выросло симпатичное деревце, прибавив в весе более 60 кг. А повторное взвешивание почвы показало, что её вес практически не изменился.
2.Каждое цветковое растение имеет органы: корень, стебель, лист, цветок и плод.
4.Свет наверное (почитай тут http://kaz-ekzams.ru/botanika/812-obrazovanie-kraxmala-v-listyax-na-svetu.html)
5.(Я не знаю,правильно или нет) Ещё в VI веке встал вопрос о том, как питается растение. Казалось бы, чего проще: растение корнями из земли берёт всё, что ему необходимо. Голландский учёный Ван-Гельмонт решил это проверить на практике. Взяв черенок ивы, он посадил его в бочонок с тщательно взвешенной землей. Прикрыв землю плотной крышкой с отверстием для черенка, он только поливал растение в течении ни много ни мало - пяти лет! Выросло симпатичное деревце, прибавив в весе более 60 кг. А повторное взвешивание почвы показало, что её вес практически не изменился.