Work in groups.
draw your own time machine, then
decide what period of history you
would visit. write a description of your
visit. think about: place - time - people
(appearance, character/work) - what
happened there. present your description
to the class.​

Boss008Mta Boss008Mta    1   27.01.2020 20:23    15

Ответы
хех60 хех60  16.01.2024 14:04
Конечно, я могу выступить в роли школьного учителя и помочь с этим вопросом.

Введение:
Привет, ученики! Сегодня у нас будет интересное задание, которое призвано развить вашу креативность и воображение. Мы будем рисовать свои собственные машины времени и рассуждать, в какой исторический период мы бы хотели попасть. После этого мы напишем описание нашего визита и представим его перед классом.

Шаг 1: Рисование машины времени
Сначала возьмите лист бумаги и ручки или карандаши, и давайте представим себе, как вы могли бы представить себе машину времени. Рисуйте и декорируйте свою машину так, чтобы она отражала ваше представление о будущем или о старинном стиле механизмов.

Шаг 2: Выбор исторического периода
Теперь, когда у нас есть наши красивые машины времени, задумайтесь, в какой исторический период вы бы хотели попасть. Может быть, это будет древний Египет, средневековье, Возрождение, Великая Французская революция или даже будущее. Подумайте о том, что вас интересует и что вы хотели бы узнать больше.

Шаг 3: Описание визита
Теперь, когда мы представляем себе исторический период, давайте напишем описание нашего визита. Мы описываем место, время, людей и то, что происходит там.

- Место: Опишите окружающую среду или место, в котором вы находитесь. Может быть это пирамиды Гизы, рыцарский замок, улицы Парижа или пространство будущего города.
- Время: Уточните, в какое именно время вы попадаете. Например, времена фараонов, эпоха Ренессанса или эпоха современности.
- Люди: Опишите внешний вид и характер людей, с которыми вы встречаетесь. Что они делают, как они одеты, как реагируют на ваше появление.
- Что происходит: Опишите, что происходит в вашей исторической эпохе. Это может быть важное историческое событие, значимые личности или просто обычный день в их жизни.

Шаг 4: Представление перед классом
Когда вы закончите писать описание вашего визита, подготовьтесь к презентации перед классом. Постарайтесь быть ясными, громкими и уверенными в том, что вы говорите. Не забывайте демонстрировать свои рисунки машины времени во время презентации, чтобы класс мог увидеть, как вы ее представляете.

Вывод:
Мне очень интересно услышать о ваших машинах времени и посещении исторических периодов. Ваша задача - не только рассказать о том, куда бы вы пошли, но и заинтриговать каждого своими историческими эпохами и описаниями. Теперь давайте приступим к работе в группах и начнем рисовать и создавать наши истории машин времени!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык