Здравствуйте! Рад быть вашим учителем и помочь вам разобраться с этим вопросом. Давайте разберемся, какие ответы правильные, сделав шаги от начала до конца и обосновав каждое решение.
На рисунке мы видим пример с текстом, в котором есть вставленные слова или фразы со скобками. Каждый пропуск обозначен номером, и внизу даны варианты ответов, обозначенные буквами.
Для начала, давайте прочитаем текст и попытаемся понять его смысл.
Текст говорит о том, что ученики решили помочь своим соседям посадить цветы. Они приготовили цветочные грядки и засадили на них самые разные семена. И вот, после такого труда, на каждом участке появляются уникальные, яркие цветы. Из этого можно сделать вывод, что семена группу были разные.
Теперь давайте приступим к решению задания, просмотрев каждый пропуск.
1. (1) ученики (2) преградили грядки , (3) которые (4) для них (5) приготовили ответ: 3.
Чтобы понять правильный ответ, мы должны внимательно прочитать предложение со скобками и предложение, которое оно заменяет. Здесь есть два предложения: "Ученики преградили грядки" и "Они (ученики) приготовили грядки для них". Замена должна быть приемлемой и соответствующей контексту. В данном случае, логичным заменить "они (ученики)" скобками, так как это является синонимичным выражением к "ученики преградили грядки". Поэтому правильный ответ - (3) которые.
2. понравившиеся им
(1)(2) Всех понравившихся (3) их ответ: 2.
Опять же, нам нужно найти предложение, которое заменяет предложение со скобками. Здесь есть два предложения: "Всех понравившихся цветов" и "понравившиеся им". Логичнее будет заменить "понравившиеся им" на "всех понравившихся цветов", так как в контексте цветы им принадлежат и естественнее это выражение. Поэтому правильный ответ - (2) Всех понравившихся.
3. своими
(1) (2) Своими семенами (3) ученики. Ответ: 1.
В этом случае, замена тоже основывается на логике предложений. Есть два предложения: "Своими семенами" и "своими ученики". Логичнее будет заменить "своими ученики" на "своими семенами", так как семена принадлежат ученикам. Поэтому правильный ответ - (1) своими.
4. работали
(1) (2) Работали ученики (3) старательно. Ответ: 2.
В данном случае, замена очень проста. Она основана на синонимичности и понимании контекста. Если ученики помогают кому-то садить цветы, то они работают старательно. Поэтому правильный ответ - (2) Работали.
5. лодки
(1) (2) Цветы были, как лодки (3). Ответ: 3.
Опять же, логичнее будет заменить "цветы были, как лодки" на "цветы были-лодки". Мы знаем, что цветы не буквально были лодками, но намек на то, что они были подобными лодкам можно понять из данной фразы. Поэтому правильный ответ - (3) Цветы были, как лодки.
Вот таким образом, мы разобрали каждый пропуск и обосновали каждый ответ. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь и задавайте их мне. Я всегда готов вам помочь!
На рисунке мы видим пример с текстом, в котором есть вставленные слова или фразы со скобками. Каждый пропуск обозначен номером, и внизу даны варианты ответов, обозначенные буквами.
Для начала, давайте прочитаем текст и попытаемся понять его смысл.
Текст говорит о том, что ученики решили помочь своим соседям посадить цветы. Они приготовили цветочные грядки и засадили на них самые разные семена. И вот, после такого труда, на каждом участке появляются уникальные, яркие цветы. Из этого можно сделать вывод, что семена группу были разные.
Теперь давайте приступим к решению задания, просмотрев каждый пропуск.
1. (1) ученики (2) преградили грядки , (3) которые (4) для них (5) приготовили ответ: 3.
Чтобы понять правильный ответ, мы должны внимательно прочитать предложение со скобками и предложение, которое оно заменяет. Здесь есть два предложения: "Ученики преградили грядки" и "Они (ученики) приготовили грядки для них". Замена должна быть приемлемой и соответствующей контексту. В данном случае, логичным заменить "они (ученики)" скобками, так как это является синонимичным выражением к "ученики преградили грядки". Поэтому правильный ответ - (3) которые.
2. понравившиеся им
(1)(2) Всех понравившихся (3) их ответ: 2.
Опять же, нам нужно найти предложение, которое заменяет предложение со скобками. Здесь есть два предложения: "Всех понравившихся цветов" и "понравившиеся им". Логичнее будет заменить "понравившиеся им" на "всех понравившихся цветов", так как в контексте цветы им принадлежат и естественнее это выражение. Поэтому правильный ответ - (2) Всех понравившихся.
3. своими
(1) (2) Своими семенами (3) ученики. Ответ: 1.
В этом случае, замена тоже основывается на логике предложений. Есть два предложения: "Своими семенами" и "своими ученики". Логичнее будет заменить "своими ученики" на "своими семенами", так как семена принадлежат ученикам. Поэтому правильный ответ - (1) своими.
4. работали
(1) (2) Работали ученики (3) старательно. Ответ: 2.
В данном случае, замена очень проста. Она основана на синонимичности и понимании контекста. Если ученики помогают кому-то садить цветы, то они работают старательно. Поэтому правильный ответ - (2) Работали.
5. лодки
(1) (2) Цветы были, как лодки (3). Ответ: 3.
Опять же, логичнее будет заменить "цветы были, как лодки" на "цветы были-лодки". Мы знаем, что цветы не буквально были лодками, но намек на то, что они были подобными лодкам можно понять из данной фразы. Поэтому правильный ответ - (3) Цветы были, как лодки.
Вот таким образом, мы разобрали каждый пропуск и обосновали каждый ответ. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь и задавайте их мне. Я всегда готов вам помочь!