Reading: 1. Rachel says mnemonic techniques
A work well for everyone.
B are difficult to understand.
C have varying degrees ofeffectiveness.
2. Both speakers agree that
A the memory of lyrics lasts for a long time.
B. music is easy to learn if you start young.
C. mnemonics should be taught in primary schools.
3. In order to remember historical dates.
A connect them to each other
B set the information to music.
C make associations between the dates and objects.
4 Rachel suggests students
A revise for longer periods of time.
B employ rhythm and rhyme when reviewing their notes
C organize their notes into a new format.
5. Rachel's course teachers people about
A how memory works
B how to do well in online exams.
C how to improve their memories
Обоснование: В тексте говорится, что мнемонические техники имеют переменную степень эффективности, что означает, что они могут работать по-разному для разных людей.
Пояснение: Мнемонические техники - это методы запоминания информации с помощью ассоциаций, образов и других способов, чтобы улучшить запоминание. Эти техники работают по-разному для каждого человека, и то, что может помочь одному, может не сработать для другого.
2. Ответ: B. музыку легче учить, если начать в юном возрасте.
Обоснование: Говорится, что оба говорящих согласны, поэтому ответ должен соответствовать обоим их мнениям.
Пояснение: В тексте упоминается, что музыку легче запоминать, если начать заниматься ею с раннего возраста. Это означает, что дети, которые начинают учить музыку в младшем возрасте, имеют больше возможностей запомнить ее и использовать мнемонические техники, связанные с музыкой.
3. Ответ: C. устанавливать связь между датами и объектами.
Обоснование: В тексте говорится, что для запоминания исторических дат нужно устанавливать ассоциации, ассоциировать даты с объектами.
Пояснение: Установка ассоциаций между датами и объектами помогает запомнить и визуализировать исторические события. Например, можно связать дату 1776 (Декларация независимости США) с изображением американского флага или Филадельфийского зала.
4. Ответ: B. использовать ритм и рифму при повторении своих заметок.
Обоснование: Рейчел предлагает использовать ритм и рифму при повторении заметок, чтобы улучшить их запоминание.
Пояснение: При использовании ритма и рифмы при повторении заметок мы активизируем разные части мозга и улучшаем запоминание информации. Например, можно превратить обычные фразы или списки в стихи или песни для лучшего запоминания.
5. Ответ: A. как работает память.
Обоснование: В тексте говорится, что курс Рэйчел учит людей о том, как работает их память.
Пояснение: Изучение того, как работает память, помогает нам понять, как лучше запоминать и восстанавливать информацию. Это также может помочь нам оптимизировать наши учебные стратегии и улучшить нашу общую способность к запоминанию.