Перевести текст us department stores launch counter-attack as consumers demand better value and a more interesting and stimulating experience while shopping, department stores face a clear choice: adapt or die. 'my concern is that they will become retail museums' says britt breemer, chairman of america's research group 'the bottom line is that they have to admit they are in trouble and figure out some way to reinvent themselves. this may help to explain why four times as many households visit discount stores as department stores. department stores face mounting competition from specialty retailers and discounters, such as wall mart and target. their steady loss of market share may be partly because the concept was born in a different era, a time when, for families, a trip to stores combined shopping with entertainment. what is needed, say retail experts, is a new approach. a typical example of this approach working is seen at selfridges. this uk group has recast itself from a sleepy 1970s style department store into a retailing experience fit for the 21st century, says wendy liebmann, president of wsl strategic retail. one of the main changes is that more floor space is rented to vendors, in what is sometimes referred to as the showcase business model: vendors design their own booths and are encouraged to be creative. the selfridges model, says peter williams, ceo of selfridges, is about creating an experience that is new, interesting and different where it is not just the product that is different. he says the problem with us department stores is that they all look the same. arnold anderson, management consultant believes selfridges could be a prototype for failing us department stores 'it has brought back excitement and novelty and it is really seducing customers by developing the right merchandise, in the right quantities at the right time. federated, which owns macy's and bloomingdale's appears to be moving in the right direction. forty two stores are being upgraded with the latest components of its reinvent strategy, including enhanced fitting rooms, convenient price-check devices, comfortable lounge areas, computer kiosks and shopping carts. the challenge department stores face is how to develop in a sector that is, essentially, not growing. but if they adapt, many industry observers believe they will survive. 'the department store is not dead it will live on' said robert tamilia, professor of marketing at the ubivercity of quebec. but it will not be the same animal it was before.

valeriehunt valeriehunt    3   13.09.2019 21:20    11

Ответы
v3tpr33 v3tpr33  07.10.2020 12:41
Американские универмаги запускают контратаку. Поскольку потребители требуют лучшей ценности и более интересного и стимулирующего опыта во время покупок, универмаги сталкиваются с четким выбором: адаптироваться или умереть. «Меня беспокоит то, что они станут торговыми музеями», - говорит Бритт Бремер, председатель исследовательской группы Америки. «Суть в том, что они должны признать, что у них проблемы, и выяснить, каким образом изобретать себя. Это может объяснить, почему в четыре раза больше домашних хозяйств посещают дисконтные магазины в качестве универмагов. Универмаги сталкиваются с конкуренцией со стороны специализированных ритейлеров и дискаунтеров, таких как стенный стенд и цель. Их устойчивая потеря доли на рынке может быть отчасти потому, что концепция родилась в другую эпоху, когда для семей была поездка в магазины, объединившиеся в магазины с развлечениями. Что нужно, говорят эксперты по розничной торговле, - это новый подход. Типичный пример этого подхода работает в Selfridges. Эта британская группа переделала себя из спящего универмага 1970-х годов в розничную торговлю, пригодную для 21-го века, говорит Венди Либманн, президент стратегической розничной сети WSL. Одно из главных изменений заключается в том, что арендаторы арендуют больше площади, что иногда называют бизнес-моделью витрины: вендоры проектируют свои собственные стенды и поощряются к творчеству. Модель Selfridges, говорит Питер Уильямс (Peter Williams), генеральный директор Selfridges, рассказывает о создании нового, интересного и отличного опыта, когда речь идет не только о продукте. Он говорит, что проблема с универмагами в США заключается в том, что все они выглядят одинаково. Арнольд Андерсон (Arnold Anderson), консультант по вопросам управления, считает, что Selfridges может стать прототипом неудачных американских универмагов. «Это привело к волнению и новизне, и это действительно соблазняет клиентов, развивая правильные товары в правильных количествах в нужное время. Федерирование, владеющее Macy's и Bloomingdale, похоже, движется в правильном направлении. Сорок два магазина модернизируются с последними компонентами стратегии его переосмысления, включая улучшенные комнаты для подгонки, удобные устройства для проверки цен, удобные зоны отдыха, компьютерные киоски и тележки для покупок. Задача отдела магазина заключается в том, как развиваться в секторе, который, по сути, не растет. Но если они при многие отраслевые наблюдатели считают, что они выживут. «Универмаг не мертв, он будет жить», - сказал Роберт Тамилиа, профессор маркетинга в провинции Квебек. Но это будет не то же самое животное, какое было раньше.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Дианка20043005 Дианка20043005  07.10.2020 12:41
Американские универмаги запускают контратаку. Поскольку потребители требуют лучшей ценности и более интересного и стимулирующего опыта во время покупок, универмаги сталкиваются с четким выбором: адаптироваться или умереть. «Меня беспокоит то, что они станут торговыми музеями», - говорит Бритт Бремер, председатель исследовательской группы Америки. «Суть в том, что они должны признать, что они в беде и что-то пытаются изобрести себя. Это может объяснить, почему в четыре раза больше домашних хозяйств посещают дисконтные магазины в качестве универмагов. Универмаги сталкиваются с конкуренцией со стороны специализированных ритейлеров и дискаунтеров, таких как стенный стенд и цель. Их устойчивая потеря доли на рынке может быть отчасти потому, что концепция родилась в другую эпоху, когда для семей была поездка в магазины, объединившиеся в магазины с развлечениями. Что нужно, говорят эксперты по розничной торговле, - это новый подход. Типичный пример этого подхода работает в Selfridges. Эта британская группа переделала себя из спящего универмага 1970-х годов в розничную торговлю, пригодную для 21-го века, говорит Венди Либманн, президент стратегической розничной сети WSL. Одно из главных изменений заключается в том, что арендаторы арендуют больше площади, что иногда называют бизнес-моделью витрины: вендоры проектируют свои собственные стенды и поощряются к творчеству. Модель Selfridges, говорит Питер Уильямс (Peter Williams), генеральный директор Selfridges, рассказывает о создании нового, интересного и отличного опыта, когда речь идет не только о продукте. Он говорит, что проблема с универмагами в США заключается в том, что все они выглядят одинаково. Арнольд Андерсон (Arnold Anderson), консультант по вопросам управления, считает, что Selfridges может стать прототипом неудачных американских универмагов. «Это привело к волнению и новизне, и это действительно соблазняет клиентов, разрабатывая правильный товар в правильных количествах в нужное время. Федерирование, владеющее Macy's и Bloomingdale, похоже, движется в правильном направлении. Сорок два магазина модернизируются с последними компонентами стратегии его переосмысления, включая улучшенные комнаты для подгонки, удобные устройства для проверки цен, удобные зоны отдыха, компьютерные киоски и тележки для покупок. Задача отдела магазина заключается в том, как развиваться в секторе, который, по сути, не растет. Но если они при многие отраслевые наблюдатели считают, что они выживут. «Универмаг не мертв, он будет жить», - сказал Роберт Тамилиа, профессор маркетинга в провинции Квебек. Но это будет не то же самое животное, какое было раньше.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык