Перевести на русский The main units of the chassis are: the power transmission, the running
gear and the steering mechanism. The power transmission includes
the whole mechanism between the engine and the rear wheels. This
entire mechanism consists of the clutch, gearbox, propeller (cardan)
shaft, rear axle, final drive, differential and axle shafts.
At the front end of the car is the engine. On the back of it is the
flywheel. Behind the flywheel is the clutch. The clutch is a friction device connecting the engine with the gears of the gearbox. The main
function of the gearbox is to change the speed of the car.
The power is always transmitted by the cardan shaft to the live back
axle. The final drive reduces the high speed of the engine to the low
speed of the driving wheels. The differential enables the driving
wheels to turn at different speeds which is necessary when turning the
car. The foundation of the automobile is the frame to which different
chassis units are attached.
The rear axle is capable of moving up and down about the frame. The
rear axle is an important part of the transmission. It carries the greater
portion of the weight of the car.
The steering mechanism is designed for changing the direction of the
car.
The brakes are used for stopping the car, for decreasing its speed and
for holding the car position.
ответ:Основными узлами шасси являются: силовая передача, ходовая
шестерня и рулевой механизм. Трансмиссия включает
весь механизм между двигателем и задними колесами. Этот
весь механизм состоит из сцепления, коробки передач, гребного винта (кардана)
вал, задний мост, главная передача, дифференциал и полуоси.
В передней части машины находится двигатель. На обратной стороне
маховик. За маховиком находится сцепление. Муфта - это фрикционное устройство, соединяющее двигатель с шестернями коробки передач. Главный
Функция коробки передач - изменение скорости автомобиля.
Мощность всегда передается карданным валом на заднюю часть.
ось. Главная передача снижает высокие обороты двигателя до низких.
скорость ведущих колес. Дифференциал позволяет управлять автомобилем.
колеса поворачивать с разной скоростью, что необходимо при повороте
машина. В основе автомобиля лежит рама, от которой зависит
шасси прикреплены.
Задний мост может перемещаться вверх и вниз по раме. В
Задний мост - важная часть трансмиссии. Он несет большую
часть веса автомобиля.
Рулевой механизм предназначен для изменения направления движения
машина.
Тормоза используются для остановки автомобиля, снижения его скорости и
для удержания позиции автомобиля.
Основными узлами шасси являются: силовая передача, ходовая
шестерня и рулевой механизм. Трансмиссия включает
весь механизм между двигателем и задними колесами. Этот
весь механизм состоит из сцепления, коробки передач, гребного винта (кардана)
вал, задний мост, главная передача, дифференциал и полуоси.
В передней части машины находится двигатель. На обратной стороне
маховик. За маховиком находится сцепление. Муфта - это фрикционное устройство, соединяющее двигатель с шестернями коробки передач. Главный
Функция коробки передач - изменение скорости автомобиля.
Мощность всегда передается карданным валом на заднюю часть.
ось. Главная передача снижает высокие обороты двигателя до низких.
скорость ведущих колес. Дифференциал позволяет управлять автомобилем.
колеса поворачивать с разной скоростью, что необходимо при повороте
машина. В основе автомобиля лежит рама, от которой зависит
шасси прикреплены.
Задний мост может перемещаться вверх и вниз по раме. В
Задний мост - важная часть трансмиссии. Он несет большую
часть веса автомобиля.
Рулевой механизм предназначен для изменения направления движения
машина.
Тормоза используются для остановки автомобиля, снижения его скорости и
для удержания позиции автомобиля.