1.раскройте скобки , употребив глагол в нужном времени (simple/ continuous active, passive). 1. where are you going this sunday? – this sunday i ( to go ) to the country, but usually on sunday i ( to stay ) at home. 2. my friend ( to talk )to the teacher, when i ( to see ) him. 3. he ( not to wait ) for us at 6 o’clock tomorrow. 4. the gates ( to paint ) now. 2. составьте предложение из данных слов, обращая внимание на порядок слов в предложении. 1.he, when, horse, was, his, laughing, off, he, fell. 2. money, yesterday, the, far, is, the, looking, stolen, police. 3. for, you, looking, are, what. 4. she, speak, can, any, fluently, language, foreign? 3 3. переведите предложения, обращая внимание на модальные глаголы. 1. may i try on your hat? 2. furniture is really beautiful, but it must be very expensive. 3. need you be in a hurry? 4. why should i suffer from his mistakes? 4. заполните пропуски предлогами, где это необходимо. 1. where is tom? - ……his friends. 2. are you doing anything…….friday morning? 3. a lot of people are afraid……spiders. 4. he is very good……languages. he speaks english, french, italian and arabicне об
1.
1. Where are you going this Sunday? – This Sunday I am going to the country, but usually on Sunday I stay at home.
2. My friend was talking to the teacher, when I saw him.
3. He won't be waiting for us at 6 o’clock tomorrow.
4. The gates are being painted now.
2.
1. He was laughing when he fell off his horse.
2. The police are looking for the money stolen yesterday. (слово police всегда употребляется с глаголами в форме множественного числа!)
3. What are you looking for?
4. Can she speak any foreign language fluently?
3.
1. May I try on your hat? - Можно примерить твою шляпу?
2. The furniture is really beautiful, but it must be very expensive. - Мебель очень красивая, но она должна быть очень дорогой.
3. Need you be in a hurry? - Вам нужно спешить?
4. Why should I suffer from his mistakes? - Почему я должен страдать от его ошибок?
4.
1. Where is Tom? - With his friends.
2. Are you doing anything on Friday morning?
3. A lot of people are afraid of spiders.
4. He is very good at anguages. He speaks English, French, Italian and Arabic.
1. Where are you going this Sunday? – This Sunday I am going (to go) to the country, but usually on Sunday I stay (to stay) at home.
Обоснование: В первом предложении употребляется Present Continuous для выражения действия, которое запланировано на будущее время. Во втором предложении используется Present Simple для выражения регулярного действия, происходящего каждое воскресенье.
2. My friend is talking (to talk) to the teacher, when I see (to see) him.
Обоснование: В первой части предложения используется Present Continuous, чтобы описать действие, которое происходит в настоящий момент. Вторая часть предложения использует Present Simple для описания обычного действия, которое происходит при встрече с другом.
3. He will not be waiting (not to wait) for us at 6 o'clock tomorrow.
Обоснование: В данном предложении используется Future Simple Passive, чтобы описать действие, которое будет выполнено к моменту в будущем времени. Форма "will be + глагол с окончанием -ing" используется для пассивного залога в будущем времени.
4. The gates are being painted (to paint) now.
Обоснование: В данном предложении используется Present Continuous Passive, чтобы описать действие, которое происходит в настоящий момент. Форма "am/are/is + being + глагол с окончанием -ed" используется для пассивного залога в настоящем времени.
2. составьте предложение из данных слов, обращая внимание на порядок слов в предложении.
1. He fell off his horse when he was laughing.
Обоснование: В данном предложении слова расположены в правильном порядке, чтобы передать последовательность событий.
2. The police is looking for the money that was stolen yesterday.
Обоснование: В данном предложении слова расположены в правильном порядке, чтобы передать информацию о том, что произошло вчера и что ищут полиция.
3. What are you looking for?
Обоснование: В данном предложении слова расположены в правильном порядке, чтобы задать вопрос о том, что ищет человек.
4. Can she speak any foreign language fluently?
Обоснование: В данном предложении слова расположены в правильном порядке, чтобы задать вопрос о том, насколько хорошо она говорит на иностранном языке.
3. переведите предложения, обращая внимание на модальные глаголы.
1. Могу ли я попробовать надеть твою шляпу?
2. Мебель действительно красива, но, должно быть, очень дорогая.
3. Нужно ли тебе спешить?
4. Почему мне следует страдать из-за его ошибок?
Обоснование: В каждом предложении употреблены модальные глаголы, которые передают различные модальности - разрешение (may), должность (must), необходимость (need), долженствование (should).
4. заполните пропуски предлогами, где это необходимо.
1. Where is Tom? - With his friends.
2. Are you doing anything on Friday morning?
3. A lot of people are afraid of spiders.
4. He is very good at languages. He speaks English, French, Italian, and Arabic.
Обоснование: В каждом предложении добавлены предлоги, чтобы правильно передать смысл предложений. В первом предложении используется предлог "with", чтобы указать на место нахождения Тома. Во втором предложении используется предлог "on", чтобы указать на время события. В третьем предложении используется предлог "of", чтобы указать на причину страха. В четвертом предложении используется предлог "at", чтобы указать на навык владения иностранными языками.