Переведите на ! ! у каждого времени свои особенности, свои интересы. в последние десятилетия эти интересы сменяются слишком часто. так какие же интересы у современных поколений: 1. общение. общение ничто не сможет заменить. но, к сожалению, общение в реальном мире все чаще заменяется виртуальным. 2. интернет. без интернета сегодня никто из нас уже не может представить свою жизнь. почему? интернет это достаточно удобное средства для общения людей. из интернета берем огромное количество нужной нам информации: статьи, доклады и т.д. но интернет явление плохо изученое, поэтому последствия неизвестны. в сети подростки сареализовываются, проявляют себя. 3. телевидение. экранные искусства в наших бытовых условиях постоянно действующую информационно-эстетическую среду в последнее время коммерческое вещание, предоставленное стихии рынка, рассчитано на усреднённые вкусы молодёжи. всё чаще мы встречаемся с проявлениями пошлости, отсутствия вкуса, жестокосердия, цинизма. в поселках не везде есть возможность подключения к интернету, поэтому общение с друзьями и прогулки по улице и будут являться основным видом занятия в свободное время. а в городе картина противоположная: интернет есть практически у всех, и подростки проводят мало времени на улице.

vanyushagay96 vanyushagay96    2   22.06.2019 00:30    0

Ответы
ИванГо228 ИванГо228  17.07.2020 11:40
Every time has its own peculiarities, its own interests. In recent decades, these interests give way too often.

So what are the interests of current generations:
1. The fellowship. Communication nothing can replace. But, unfortunately, communication in the real world are increasingly replaced by virtual ones.
2. Internet. Without the Internet today, none of us can no longer imagine his life. Why? The Internet is quite a convenient means for communication. From the Internet take a huge amount of the information we need: articles, reports, etc. But the Internet phenomenon is poorly studied, so the consequences are unknown. online Teens serializability manifest itself.
3. TV. Screen art create in our home permanent information-aesthetic environment
Recently, commercial broadcasting, given the market environment, designed for the average tastes of young people. Increasingly, we meet with displays of vulgarity, lack of taste, hardness of heart, cynicism.

In villages not everywhere has the ability to connect to the Internet, so socializing with friends and walking on the street and will be the main activity in your free time. And in the picture opposite: the Internet is almost all, and adolescents spend a little time on the street.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык