Пересказывая текст, мы должны уместить все основные идеи, используя по 5-7 предложений. Сначала я прочитаю текст вслух, а затем перескажу его, постараюсь дать максимально подробный ответ и использовать степени сравнения из текста.
[Читает текст вслух, а затем пересказывает его]
Текст:
"Недавно я побывал в самом захватывающем музее, который я когда-либо видел! Внутри было так много удивительных экспонатов, что я был просто поражен. Но самым интересным для меня оказалась фреска на потолке второго этажа. Она была ошеломляющей своей красотой и масштабом. Ребята, если вы не были там, вам обязательно стоит побывать!"
Пересказ:
В музее, который я недавно посетил, я увидел много интересных экспонатов. Особенно запомнилась мне фреска, находящаяся на потолке второго этажа. Она была очень красивой и большой! Если вы еще не видели эту фреску, вам обязательно стоит посетить музей!
В данном пересказе мы использовали степени сравнения из текста:
- "самый захватывающий" - самый интересный из всех, из всех музеев, которые я когда-либо видел;
- "так много" - очень много, много больше, чем я ожидал;
- "самым интересным" - наиболее интересным, среди всех других экспонатов;
- "ошеломляющей" - очень впечатляющей, эффектной.
Также мы призвали школьника посетить музей, чтобы он сам мог увидеть все эти чудеса и сделать свои собственные выводы.
Пересказывая текст, мы должны уместить все основные идеи, используя по 5-7 предложений. Сначала я прочитаю текст вслух, а затем перескажу его, постараюсь дать максимально подробный ответ и использовать степени сравнения из текста.
[Читает текст вслух, а затем пересказывает его]
Текст:
"Недавно я побывал в самом захватывающем музее, который я когда-либо видел! Внутри было так много удивительных экспонатов, что я был просто поражен. Но самым интересным для меня оказалась фреска на потолке второго этажа. Она была ошеломляющей своей красотой и масштабом. Ребята, если вы не были там, вам обязательно стоит побывать!"
Пересказ:
В музее, который я недавно посетил, я увидел много интересных экспонатов. Особенно запомнилась мне фреска, находящаяся на потолке второго этажа. Она была очень красивой и большой! Если вы еще не видели эту фреску, вам обязательно стоит посетить музей!
В данном пересказе мы использовали степени сравнения из текста:
- "самый захватывающий" - самый интересный из всех, из всех музеев, которые я когда-либо видел;
- "так много" - очень много, много больше, чем я ожидал;
- "самым интересным" - наиболее интересным, среди всех других экспонатов;
- "ошеломляющей" - очень впечатляющей, эффектной.
Также мы призвали школьника посетить музей, чтобы он сам мог увидеть все эти чудеса и сделать свои собственные выводы.