Listen to the two texts. What types of shopping are mentioned in them? What are the advantages of the first and the second types? Select from the list. Lower prices
Ability to purchase from sellers around the world
Excitement
Ability to smell and sometimes taste products
Quick price and product comparison
Ability to take goods home right away
Increased product selection
Convenience in terms of time and place
Ability to see goods physically
Time saving
Environmental benefits
No queues

PavelSahka PavelSahka    2   12.12.2020 19:53    1989

Ответы
max20170102 max20170102  14.12.2021 18:32
Послушайте два сообщения. Какие виды покупок упоминаются в них? В чем преимущества первого и второго типов? Выберите из списка. Более низкие цены
Возможность совершать покупки у продавцов по всему миру
Волнение
Способность чувствовать запах, а иногда и вкус продуктов
Быстрое сравнение цен и продуктов
Возможность сразу же забрать товар домой
Увеличенный выбор продуктов
Удобство с точки зрения времени и места
Возможность видеть товары физически
Экономия времени
Экологические преимущества
Никаких очередей
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
an2015tep071hf an2015tep071hf  16.01.2024 07:00
Воспользуемся пошаговым решением для ответа на вопрос:

Шаг 1: Отслушивание первого текста
Слушаем первый текст и внимательно прислушиваемся к информации о различных видах шопинга, упоминаемых в тексте. После прослушивания делаем заметки о видах шопинга, которые были упомянуты.

Шаг 2: Отслушивание второго текста
Повторяем процесс для второго текста, прислушиваясь к информации о различных видах шопинга, которые были упомянуты. Вносим заметки о новых видах шопинга, которые упоминаются во втором тексте.

Шаг 3: Сравнение и анализ
Составляем список всех видов шопинга, упомянутых в текстах. Затем взгляните на предоставленный список плюсов и минусов и выделите те, которые характерны для каждого вида шопинга. Для каждого вида шопинга напишите, какой из пунктов списка применим к этому виду и почему.

Например:

Первый вид шопинга: Интернет-шопинг
- Можно делать покупки у продавцов со всего мира - подходит к пункту "Ability to purchase from sellers around the world"
- Быстрое сравнение цен и товаров - подходит к пункту "Quick price and product comparison"
- Удобство с точки зрения времени и места - подходит к пункту "Convenience in terms of time and place"
- Экологические выгоды - подходит к пункту "Environmental benefits"

Второй вид шопинга: Традиционные магазины
- Возможность нюхать и иногда пробовать продукты - подходит к пункту "Ability to smell and sometimes taste products"
- Возможность сразу же забрать товар домой - подходит к пункту "Ability to take goods home right away"
- Увеличенный выбор товаров - подходит к пункту "Increased product selection"
- Возможность увидеть товары физически - подходит к пункту "Ability to see goods physically"

Шаг 4: Подведение итогов
Сводим в кучу все ответы и формулируем общий ответ на вопрос, учитывая информацию из слушаемых текстов.

Например:
В текстах были упомянуты два вида шопинга - интернет-шопинг и традиционные магазины. Интернет-шопинг предлагает возможность делать покупки у продавцов со всего мира, быстро сравнивать цены и товары, а также предлагает удобство с точки зрения времени и места. Он также имеет экологические выгоды. Традиционные магазины позволяют нюхать и иногда пробовать продукты, сразу забирать товары домой, предлагают увеличенный выбор товаров и возможность увидеть товары физически.

Таким образом, в интернет-шопинге преимуществами являются возможность покупок у продавцов со всего мира, быстрое сравнение цен и товаров, удобство с точки зрения времени и места, а также экологические выгоды. В то же время, традиционные магазины предлагают возможность нюхать и пробовать продукты, сразу же забрать товары домой, предоставляют больший выбор товаров и возможность увидеть товары физически.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык