Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня мы будем работать над заданием, в котором вам предстоит послушать разговор Петры о ее работе и ее рабочем распорядке и заполнить таблицу в вашей тетради. Давайте начнем!
Первым шагом я предлагаю вам внимательно послушать разговор Петры. Она будет рассказывать о своей работе и своем рабочем распорядке. Послушайте внимательно и старайтесь уловить всю основную информацию.
После прослушивания разговора, теперь перейдем к заполнению таблицы в вашей тетради. В таблице у нас будут следующие столбцы: "Что она делает", "Когда она делает", "Сколько часов".
Теперь давайте разберемся с каждым столбцом по отдельности:
1) "Что она делает": Мы должны заполнить этот столбец информацией о том, что Петра делает в своей работе. Послушав разговор, примите во внимание все активности, которые она упоминает, и запишите их в этот столбец. Не забывайте, что нужно использовать глаголы в настоящем времени.
2) "Когда она делает": Теперь обратимся ко второму столбцу. В нем нам нужно указать время, когда Петра выполняет каждую из своих активностей. Внимательно прослушивайте разговор и обращайте внимание на информацию о времени, которую она называет.
3) "Сколько часов": Наконец, перейдем к третьему столбцу. В этом столбце нам нужно указать количество часов, которое Петра тратит на каждую из своих активностей. Прослушайте разговор и обратите внимание на информацию о длительности каждой активности.
После того, как вы заполните таблицу, перепроверьте ваши ответы и убедитесь, что все данные заполнены корректно. Не забудьте свериться с вашими одноклассниками или задать вопросы, если возникли недосыпания.
Это было задание на заполнение таблицы, основанное на прослушивании разговора Петры о ее работе и рабочем распорядке. Я надеюсь, что задание было понятным и интересным для вас. Если у вас есть вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы.
Удачи в выполнении задания, и не забывайте о важности внимания при прослушивании!
Первым шагом я предлагаю вам внимательно послушать разговор Петры. Она будет рассказывать о своей работе и своем рабочем распорядке. Послушайте внимательно и старайтесь уловить всю основную информацию.
После прослушивания разговора, теперь перейдем к заполнению таблицы в вашей тетради. В таблице у нас будут следующие столбцы: "Что она делает", "Когда она делает", "Сколько часов".
Теперь давайте разберемся с каждым столбцом по отдельности:
1) "Что она делает": Мы должны заполнить этот столбец информацией о том, что Петра делает в своей работе. Послушав разговор, примите во внимание все активности, которые она упоминает, и запишите их в этот столбец. Не забывайте, что нужно использовать глаголы в настоящем времени.
2) "Когда она делает": Теперь обратимся ко второму столбцу. В нем нам нужно указать время, когда Петра выполняет каждую из своих активностей. Внимательно прослушивайте разговор и обращайте внимание на информацию о времени, которую она называет.
3) "Сколько часов": Наконец, перейдем к третьему столбцу. В этом столбце нам нужно указать количество часов, которое Петра тратит на каждую из своих активностей. Прослушайте разговор и обратите внимание на информацию о длительности каждой активности.
После того, как вы заполните таблицу, перепроверьте ваши ответы и убедитесь, что все данные заполнены корректно. Не забудьте свериться с вашими одноклассниками или задать вопросы, если возникли недосыпания.
Это было задание на заполнение таблицы, основанное на прослушивании разговора Петры о ее работе и рабочем распорядке. Я надеюсь, что задание было понятным и интересным для вас. Если у вас есть вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы.
Удачи в выполнении задания, и не забывайте о важности внимания при прослушивании!