1. К каждому предложению задайте по 5 вопросов (общ., альт.,
разделит., спец. и вопрос к подлежащему).
А.
1. My brother is in the kindergarten.
2. John has got a new computer game.
3. Mr. Smith should be in the office now.
4. She is writing the exercise (the translation).
Б.
1. They play tennis every Sunday.
2. She swam in the river in summer.
3. The boys will ride bicycles this evening.
4. The children are making noise.
5. They must stay at home these days.
В.
1. He saw a little bird in the garden.
2. He found the ball in the garden.
3. She wants to know its name.
4. He was at home because he was ill.
5. There are three mushrooms under the tree.

fdhhivanova00 fdhhivanova00    2   03.06.2021 09:59    125

Ответы
sashokko sashokko  23.01.2024 20:08
Добрый день, уважаемые школьники! Сегодня мы будем работать над заданием, где вам нужно будет задать по 5 вопросов к каждому предложению. Погнали!

А.

1. My brother is in the kindergarten.

Общий вопрос: Где находится мой брат?
Альтернативный вопрос: Мой брат не в детском саду?
Разделительный вопрос: Брат находится в саду или в школе?
Специальный вопрос: В каком детском саду находится мой брат?
Вопрос к подлежащему: Кто находится в детском саду?

2. John has got a new computer game.

Общий вопрос: Что получил Джон?
Альтернативный вопрос: У Джона нет новой компьютерной игры?
Разделительный вопрос: Джон получил новую компьютерную игру или новый компьютер?
Специальный вопрос: Какую новую компьютерную игру получил Джон?
Вопрос к подлежащему: Кто получил новую компьютерную игру?

3. Mr. Smith should be in the office now.

Общий вопрос: Где сейчас должен быть мистер Смит?
Альтернативный вопрос: Мистер Смит не должен быть в офисе сейчас?
Разделительный вопрос: Мистер Смит должен быть в офисе или на встрече?
Специальный вопрос: Кто должен быть в офисе сейчас?
Вопрос к подлежащему: Кто должен быть в офисе сейчас?

4. She is writing the exercise (the translation).

Общий вопрос: Что пишет она?
Альтернативный вопрос: Она не пишет упражнение (перевод)?
Разделительный вопрос: Она пишет упражнение или письмо?
Специальный вопрос: Что она пишет?
Вопрос к подлежащему: Кто пишет упражнение (перевод)?

Б.

1. They play tennis every Sunday.

Общий вопрос: Когда они играют в теннис?
Альтернативный вопрос: Они не играют в теннис по воскресеньям?
Разделительный вопрос: Они играют в теннис или футбол?
Специальный вопрос: Что они играют?
Вопрос к подлежащему: Кто играет в теннис?

2. She swam in the river in summer.

Общий вопрос: Где она плавала летом?
Альтернативный вопрос: Она не плавала в реке летом?
Разделительный вопрос: Она плавала в реке или в бассейне?
Специальный вопрос: Где она плавала летом?
Вопрос к подлежащему: Кто плавал в реке летом?

3. The boys will ride bicycles this evening.

Общий вопрос: Что будут делать мальчики сегодня вечером?
Альтернативный вопрос: Мальчики не будут кататься на велосипедах сегодня вечером?
Разделительный вопрос: Мальчики будут кататься на велосипедах или на роликах?
Специальный вопрос: Чем мальчики будут заниматься сегодня вечером?
Вопрос к подлежащему: Кто будет кататься на велосипедах сегодня вечером?

4. The children are making noise.

Общий вопрос: Что делают дети?
Альтернативный вопрос: Дети не шумят?
Разделительный вопрос: Дети шумят или спят?
Специальный вопрос: Что делают дети?
Вопрос к подлежащему: Кто шумит?

5. They must stay at home these days.

Общий вопрос: Где должны оставаться они в эти дни?
Альтернативный вопрос: Они не должны оставаться дома эти дни?
Разделительный вопрос: Они должны оставаться дома или могут гулять?
Специальный вопрос: Где они должны оставаться эти дни?
Вопрос к подлежащему: Кто должен оставаться дома эти дни?

В.

1. He saw a little bird in the garden.

Общий вопрос: Что он увидел в саду?
Альтернативный вопрос: Он не видел птицу в саду?
Разделительный вопрос: Он видел птицу или бабочку в саду?
Специальный вопрос: Что он увидел в саду?
Вопрос к подлежащему: Кто увидел птицу в саду?

2. He found the ball in the garden.

Общий вопрос: Что он нашел в саду?
Альтернативный вопрос: Он не нашел мяч в саду?
Разделительный вопрос: Он нашел мяч или книгу в саду?
Специальный вопрос: Что он нашел в саду?
Вопрос к подлежащему: Кто нашел мяч в саду?

3. She wants to know its name.

Общий вопрос: Что она хочет знать?
Альтернативный вопрос: Она не хочет знать имя?
Разделительный вопрос: Она хочет знать имя или возраст?
Специальный вопрос: Что она хочет знать?
Вопрос к подлежащему: Кто хочет знать имя?

4. He was at home because he was ill.

Общий вопрос: Почему он был дома?
Альтернативный вопрос: Он не был дома из-за болезни?
Разделительный вопрос: Он был дома из-за болезни или отпуска?
Специальный вопрос: Почему он был дома?
Вопрос к подлежащему: Кто был дома?

5. There are three mushrooms under the tree.

Общий вопрос: Сколько грибов находится под деревом?
Альтернативный вопрос: Нет ли грибов под деревом?
Разделительный вопрос: Там есть грибы или цветы под деревом?
Специальный вопрос: Сколько грибов находится под деревом?
Вопрос к подлежащему: Что находится под деревом?
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык