Кто перевести ! ? standby altimeter the standby altimeter indication is supplied with static pressure by the standby air data system to indicate the barometric altitude of the aircraft in feet. the barometric altitude indication is displayed by means of a black tape with white indications, positioned vertically in the right part of the display area. the altitude scale is linear from − 2000 to + 50,000 ft with 100 ft graduations, with digital indications every 500 ft. this tape moves up and down with respect to a window surrounded in yellow within which the a/c actual altitude value is displayed in green digits. the window is surrounded in cyan when an altitude bug is hidden by this read−out. in this window, the hundreds of feet are written in a large size whereas the tens and units are displayed by a drum operating as a conventional mechanical altimeter. when the altitude data is not valid, a red alt flag is displayed in place of the altitude tape, but the selected pressure is always displayed. negative altitude if the altitude is negative, the neg indication is displayed in white close to the digital read−out. the range is − 2000 to 0 ft. barometric correction by pushing the barometric reference (baro) selector knob located in the right bottom corner of the indicator, the pilot can select the standard barometric pressure 1013.25 hpa (29.9211 in. hg) or the barometric correction. this value (without units) can be adjusted by turning the knob: s first press std, second press: baro correction. s push it again to select the qnh (sea level atmospheric pressure) barometric reference in hecto pascal (hpa). the barometric correction is displayed in cyan, in the center bottom part of the display, in the range from 745 to 1100 hpa (22 to 32.48 in. with a variation of 10 hpa per rotation of the knob. in case of standard barometric pressure selection, a cyan std flag is displayed in place of the barometric correction value.
РЕЗЕРВНЫЙ АЛТИМЕТР
Индикация режима ожидания альтиметра снабжается статическим давлением в режиме ожидания
воздух, чтобы указать барометрическую высоту самолета в футах.
Индикация барометрической высоты отображается с черной ленты с
белые индикаторы, расположенные вертикально в правой части области отображения.
Шкала высот линейна от - 2000 до + 50 000 футов со 100-футовыми градусами,
с цифровыми показаниями каждые 500 футов. Эта лента перемещается вверх и вниз с уважением
к окну, окруженному желтым цветом, в пределах которого фактическое значение абсолютной высоты A / C равно
отображаются зелеными цифрами.
Окно окружено голубым, когда ошибка высоты скрыта этим
считывание. В этом окне сотни футов написаны большими размерами
тогда как десятки и единицы отображаются барабаном, работающим как
обычный механический высотомер.
Когда данные о высоте недействительны, вместо значка ALT отображается вместо
высота, но выбранное давление всегда отображается.
Отрицательная высота
Если высота отрицательная, индикация NEG отображается белым цветом, близким к
цифровое считывание. Диапазон - от 2000 до 0 футов.
Барометрическая коррекция
Нажимая кнопку управления барометрической ссылкой (BARO), расположенную справа
нижний угол индикатора, пилот может выбрать стандартную барометрическую
давление 1013,25 гПа (29,9211 дюймов Hg) или барометрическая коррекция.
Это значение (без единиц) можно отрегулировать поворотом ручки:
S Сначала нажмите STD, второй нажмите: коррекция баро.
S Снова нажмите его, чтобы выбрать QNH (атмосферное давление на уровне моря)
барометрическая ссылка в гектопаскале (hPa).
Барометрическая коррекция отображается синим цветом, в центральной нижней части
в диапазоне от 745 до 1100 гПа (от 22 до 32,48 дюймов), с вариацией
от 10 гПа за поворот ручки.
В случае стандартного выбора барометрического давления отображается голубой флаг STD
вместо значения барометрической коррекции.