In pairs, look at the objects and ask and answer questions as in the example. пример: SA: Were there bicycles a hundred years ago? SB: Yes, there were.
Учитель: Привет, ученики! В нашем уроке мы будем задавать и отвечать на вопросы о наличии предметов в прошлом. Давайте взглянем на картинку и обсудим каждый предмет по очереди.
Ученик А: Посмотри на картинку. Были ли велосипеды сто лет назад?
Ученик Б: Да, они были.
Учитель: Отлично! Мы видим, что велосипеды существовали сто лет назад. Давайте продолжим с другими предметами на картинке. Кто хочет задать следующий вопрос?
Ученик В: Давайте спросим о санках. Были ли сани сто лет назад?
Ученик Г: Нет, их не было.
Учитель: Верно, сани не существовали сто лет назад. Теперь давайте перейдем к другому предмету.
Ученик Д: Давайте поговорим о компьютере. Были ли компьютеры сто лет назад?
Ученик Е: Нет, их не было.
Учитель: Правильно, компьютеры не были изобретены сто лет назад. Они появились значительно позже.
Ученик Ж: Можем ли мы задавать вопросы о каждом предмете на картинке?
Учитель: Конечно, давайте продолжим и задавайте вопросы о предметах, которые вам интересны. Помните, что если предмет был в прошлом, мы отвечаем "да", а если не было, - "нет".
Ученик З: Был ли телефон сто лет назад?
Ученик И: Нет, телефона не было.
Учитель: Очень хорошо! Видите, что телефонов не было сто лет назад. Давайте пройдемся по остальным предметам.
И так далее...
Учитель: Вы все справляетесь отлично! Вы задаете хорошие вопросы и отвечаете на них сами. Это очень важные навыки для изучения английского языка. У вас есть еще вопросы или найденные ответы?
Ученик К: Было ли пальто сто лет назад?
Ученик Л: Да, пальто было.
Учитель: Правильно, пальто было одеждой сто лет назад. Не забывайте задавать вопросы в прошлом времени. Мы проделали отличную работу сегодня на уроке!
Ученик А: Посмотри на картинку. Были ли велосипеды сто лет назад?
Ученик Б: Да, они были.
Учитель: Отлично! Мы видим, что велосипеды существовали сто лет назад. Давайте продолжим с другими предметами на картинке. Кто хочет задать следующий вопрос?
Ученик В: Давайте спросим о санках. Были ли сани сто лет назад?
Ученик Г: Нет, их не было.
Учитель: Верно, сани не существовали сто лет назад. Теперь давайте перейдем к другому предмету.
Ученик Д: Давайте поговорим о компьютере. Были ли компьютеры сто лет назад?
Ученик Е: Нет, их не было.
Учитель: Правильно, компьютеры не были изобретены сто лет назад. Они появились значительно позже.
Ученик Ж: Можем ли мы задавать вопросы о каждом предмете на картинке?
Учитель: Конечно, давайте продолжим и задавайте вопросы о предметах, которые вам интересны. Помните, что если предмет был в прошлом, мы отвечаем "да", а если не было, - "нет".
Ученик З: Был ли телефон сто лет назад?
Ученик И: Нет, телефона не было.
Учитель: Очень хорошо! Видите, что телефонов не было сто лет назад. Давайте пройдемся по остальным предметам.
И так далее...
Учитель: Вы все справляетесь отлично! Вы задаете хорошие вопросы и отвечаете на них сами. Это очень важные навыки для изучения английского языка. У вас есть еще вопросы или найденные ответы?
Ученик К: Было ли пальто сто лет назад?
Ученик Л: Да, пальто было.
Учитель: Правильно, пальто было одеждой сто лет назад. Не забывайте задавать вопросы в прошлом времени. Мы проделали отличную работу сегодня на уроке!