Как мы заявляем сегодня мы обращаемся к вопросу образования. сегодня в нашей редакционной статье ясно и на вопрос, поднятый вчера министром образования правительства: как получить более бедных студентов в высшем образовании. Решения, предложенные секретарем по обучению учителей и г-жой Холланд, до сих пор были связаны с правилами доступа. Среди прочего, они должны быть лучше оснащены, и было предложено, чтобы хорошие местные коммунитарии были университетами, и их следует поощрять в финансовом отношении, чтобы привлекать хороших, поощряемых или, скажем так, подкупленных, для признания непривлекательных условий труда и повышения заработной платы студентов. Еще одно предложение - единственный бедным ученикам - улучшить школы, которые не так хороши. Больше денег должно быть предоставлено и потрачено на профессиональное развитие. Школы в отдаленных частях страны учителей, предлагая им лучшее Но министр образования, несомненно, не новичок кандидатов в том, что лучшие формы заявок, если они просто появились в каждом, будут отклонены с большим количеством петиций мест и бесчисленных статей, выделяемых для студентов с более низкими оценками или проблемами. С тех пор проблемы с обучением у более бедных учеников появились впервые. Как любой хороший учитель знает сделать медленный Короче говоря, предложенный студент помнит что-то, это решение кризиса в том, чтобы повторить его. Таким образом, мы повторяем систему аргументов в области образования в нашей стране и можем надеяться только на то, чтобы наказать хорошие школы, и проблема не в этом. не будет необходимости делать это
Как мы заявляем сегодня мы обращаемся к вопросу образования. сегодня в нашей редакционной статье ясно и на вопрос, поднятый вчера министром образования правительства: как получить более бедных студентов в высшем образовании. Решения, предложенные секретарем по обучению учителей и г-жой Холланд, до сих пор были связаны с правилами доступа. Среди прочего, они должны быть лучше оснащены, и было предложено, чтобы хорошие местные коммунитарии были университетами, и их следует поощрять в финансовом отношении, чтобы привлекать хороших, поощряемых или, скажем так, подкупленных, для признания непривлекательных условий труда и повышения заработной платы студентов. Еще одно предложение - единственный бедным ученикам - улучшить школы, которые не так хороши. Больше денег должно быть предоставлено и потрачено на профессиональное развитие. Школы в отдаленных частях страны учителей, предлагая им лучшее Но министр образования, несомненно, не новичок кандидатов в том, что лучшие формы заявок, если они просто появились в каждом, будут отклонены с большим количеством петиций мест и бесчисленных статей, выделяемых для студентов с более низкими оценками или проблемами. С тех пор проблемы с обучением у более бедных учеников появились впервые. Как любой хороший учитель знает сделать медленный Короче говоря, предложенный студент помнит что-то, это решение кризиса в том, чтобы повторить его. Таким образом, мы повторяем систему аргументов в области образования в нашей стране и можем надеяться только на то, чтобы наказать хорошие школы, и проблема не в этом. не будет необходимости делать это