Есть Перед Вами 5 предложений А-Ес пропусками и варианты слов
и словосочетаний для заполнения этих пропусков, обозначен
хме цифрами 1-3. Внимательно прочитайте их.
Вы услышите диалог. Для каждого предложения A-E выберите
слово или словосочетание, соответствующее содержанию диало-
га. К каждому пропуску подходит только одно слово или слово-
сочетание. Вы услышите запись дважды. При повторном про
слушивании проверьте себя. у Вас
45 секунд, чтобы
ознакомиться с предложениями.
A. Suzie and her father are going to play
tоgеthеr. .
1) with dolls
2) a board game
3) a video game
B. Suzie's father will cook fish and
1) beans
2) chips
3) rice
C. Suzie's mother likes
1) broccoli
2) tomatoes
3) cucumbers
D. Suzie is going to
1) cut onions
2) wash tomatoes 3) make salad
E. It is now
1) 5:15 pm
2) 5:35 pm
3) 6:15 pm
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими
буквами.
А
B
с
D
ответ:
1. Внимательно прочитайте предложения A-E и варианты слов или словосочетаний для заполнения пропусков.
2. Послушайте запись диалога дважды. Сосредоточьтесь на информации о том, что делают персонажи и о предметах, о которых говорят в диалоге.
3. Обратите внимание на контекст диалога и попытайтесь понять, какие слова или словосочетания могут быть выбраны для заполнения пропусков. Они должны соответствовать содержанию и действиям персонажей, упомянутым в диалоге.
4. Каждому пропуску подходит только одно слово или словосочетание. Обдумайте варианты и выберите наиболее подходящий.
5. После повторного прослушивания диалога, проверьте свои ответы и записывайте выбранные цифры под соответствующими буквами в таблице ответов.
Например, если в диалоге Сьюзи говорит, что они с отцом собираются играть в игру на доске, то вариант 2) a board game будет подходящим для пропуска в предложении A. Таким же образом, проанализируйте каждое предложение и выберите подходящий вариант ответа.
Помните, что важно внимательно слушать диалог и уловить ключевую информацию, чтобы правильно выбрать ответы для каждого пропуска. Надеюсь, эта информация поможет вам в решении задания.