tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Алгебра
Решить. 5m²+15mn/m+3n=
Решить. 5m²+15mn/m+3n= a²/a³-9a - 1/2a-6= (x²+2x)²-(x²+2x)-6 =0
Elmir03042003
3 01.09.2019 19:30
0
Ответы
Cat2081
06.10.2020 10:28
Решение смотри на фото
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
tatu261
06.10.2020 10:28
Задание (предположительно!) : упростить выражение.
Условие (предположительно!) нужно читать так :
1.
(5m² + 15mn) / (m+3n) =
= (5m * (m + 3n) ) / (m + 3n) =
= (5m * 1) / 1 =
= 5m
2.
a²/(a³-9а) - 1/(2a-6) = а²/ (а(а²-3²)) - 1/ (2(а-3)) =
= (а² *2 - 1*а(а+3) ) / ( 2а(а-3)(а+3) ) =
= (2а² -а² -3а) / ( 2а(а-3)(а+3) ) =
= (а² -3а) / (2а (а-3)(а+3) ) =
= ( а * (а-3 ) ) / (2 а(а-3)(а+3 ) ) =
= 1 / ( 2(а+3) ) =
= 1/2 * (а+3) = 0,5 * (а+3) =
= 0,5а + 1,5
3.
х² + 2х)² - (х² + 2х) - 6 = 0
замена переменной: (х²+2х)=t
t² -t -6 =0
D= (-1)² -4*1*(-6) = 1+24=25 =5²
D>0 два корня уравнения
t₁= (1-5)/(2*1) = -4/2 = -2
t₂= (1+5)/ (2*1) = 6/2 =3
х² +2х = -2
х² +2х +2 =0
D= 2² - 4*1*2 = 4 - 8 = -4 ⇒ D<0 нет вещественных корней
х² +2 х = 3
х² + 2х - 3 =0
D= 2² - 4*1*(-3) = 4 + 12 = 16 = 4²
x₁ = (-2 - 4)/(2*1) = -6/2 = -3
x₂ = (-2 +4) /2 = 2/2 = 1
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Алгебра
HsbHbaj
27.06.2019 17:30
Найдите значение выражения 29а-3b+3c при а=0,2 b=5.4 c=6.2...
renger100
27.06.2019 17:30
Вычисление предела lim x^2+4x+4 / x^3+2x^2 x- -2 ( снизу lim а x стремится к -2)...
Irishka091
27.06.2019 17:30
1)на досее написано число. один ученик увеличил это число на 13, а другой увеличил его в 4 раза. результаь первого оказался на 2 меньше результата второго ученика. найдите это число....
nukita200230
27.06.2019 17:30
По форумам сокращеного умножения 2,71^4-1.29^4/(это дробь)(2.71+1.29)^2-2.71*2.58...
Kuro111
11.11.2020 12:34
задание по алгебре 7 класс Выполнить упражнения Функция задана формулой y=2x + 3. 1. Заполните таблицу и постройте график функции. Х -3 -2 -1 0 1 2 У 2) Используя построенный график,...
katia6173
11.11.2020 12:34
Яка з наведених рівності правильна А)Б)В)Г)...
unicorn337228
11.11.2020 12:34
Найдите значение выражение...
contemplation22
11.11.2020 12:34
Добрый день, я не понимаю как это решить. Можете написать решение хотя бы 1. 1) (1 - cos a) / sin a 2) (sin (π/2 - a) - tg (π + a) + sin (3π/2 - a)) / cos (π + a) Если не понятно,...
MaykTV26
11.11.2020 12:34
Можно ли 60 банок консервов разложить в 3 ящика так, чтобы в третьем было на 8 банок больше, чем в первом, а во втором на 3 банки меньше, чем в третьем...
Link2009
11.11.2020 12:34
УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ЭТО ЗАДАНИЯ...
Популярные вопросы
Complete the sentences with the infinitive or -ing form of the verbs in brackets.1....
2
Составить на тэму синтаксичная функция инфинитыву бел.мова...
1
Решить : на фабрике изготовили 427 пар детской обуви.это составило седьмую часть...
2
Card 1 1. do you think the news influence people too much? 2. should people believe...
3
Разделите число на две части в отношении 1)56 в отношении 3: 4 2)72 в отношении...
2
Площадь нижней грани прямоугольного параллелепипеда равна 24 см2. определите...
2
Впараллелограмма abcd диагональ ac со сторонами ab и bc образует углы,равные...
2
Найдите значение коэффициента к если известно что граыик функции y=k/x проходила...
3
Уравнение[tex](x+4)^{2}-6x^{2} =x(x-7)[/tex] к виду [tex]ax^2+bx+c=0[/tex]...
2
Сочинение на тему «я очутилась в другой стране »...
2
Условие (предположительно!) нужно читать так :
1.
(5m² + 15mn) / (m+3n) =
= (5m * (m + 3n) ) / (m + 3n) =
= (5m * 1) / 1 =
= 5m
2.
a²/(a³-9а) - 1/(2a-6) = а²/ (а(а²-3²)) - 1/ (2(а-3)) =
= (а² *2 - 1*а(а+3) ) / ( 2а(а-3)(а+3) ) =
= (2а² -а² -3а) / ( 2а(а-3)(а+3) ) =
= (а² -3а) / (2а (а-3)(а+3) ) =
= ( а * (а-3 ) ) / (2 а(а-3)(а+3 ) ) =
= 1 / ( 2(а+3) ) =
= 1/2 * (а+3) = 0,5 * (а+3) =
= 0,5а + 1,5
3.
х² + 2х)² - (х² + 2х) - 6 = 0
замена переменной: (х²+2х)=t
t² -t -6 =0
D= (-1)² -4*1*(-6) = 1+24=25 =5²
D>0 два корня уравнения
t₁= (1-5)/(2*1) = -4/2 = -2
t₂= (1+5)/ (2*1) = 6/2 =3
х² +2х = -2
х² +2х +2 =0
D= 2² - 4*1*2 = 4 - 8 = -4 ⇒ D<0 нет вещественных корней
х² +2 х = 3
х² + 2х - 3 =0
D= 2² - 4*1*(-3) = 4 + 12 = 16 = 4²
x₁ = (-2 - 4)/(2*1) = -6/2 = -3
x₂ = (-2 +4) /2 = 2/2 = 1