Про­чти­те текст.

Пер­вые пол­ча­са пути поезд раз­го­нял­ся до 80 км/ч, затем сле­ду­ю­щий час он дви­гал­ся с до­стиг­ну­той ско­ро­стью. Когда до­ро­га пошла в гору, его ско­рость на­ча­ла сни­жать­ся, и спу­стя час до­стиг­ла 50 км/ч, после чего на­чал­ся спуск, в про­цес­се ко­то­ро­го ско­рость по­ез­да уве­ли­чи­лась до 90 км/ч за пол­ча­са, затем до­ро­га вы­ров­ня­лась, и поезд про­шел этот уча­сток пути с до­стиг­ну­той ско­ро­стью за час. Сле­ду­ю­щие 30 минут он при­бли­жал­ся к стан­ции, по­это­му его ско­рость опус­ка­лась, пока со­став пол­но­стью не оста­но­вил­ся. Про­быв на стан­ции пол­ча­са, поезд тро­нул­ся и начал в те­че­ние часа на­би­рать ско­рость, пока она не до­стиг­ла 70 км/ч. Сле­ду­ю­щий уча­сток пути поезд про­шел с до­стиг­ну­той ско­ро­стью за пол­ча­са.

По опи­са­нию по­строй­те схе­ма­тич­но гра­фик из­ме­не­ния ско­ро­сти по­ез­да за 6 часов, если учесть, что ско­рость по­ез­да из­ме­ня­лась рав­но­мер­но.


Про­чти­те текст.Пер­вые пол­ча­са пути поезд раз­го­нял­ся до 80 км/ч, затем сле­ду­ю­щий час он дв

ftsvftsvftsv19 ftsvftsvftsv19    2   29.11.2020 18:56    20

Ответы
timev01 timev01  29.12.2020 18:57

https://math7-vpr.sdamgia.ru/problem?id=1231

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Алгебра