Добрый день, дорогой ученик! Отлично, что ты обратился ко мне с вопросом.
Чтобы решить эту задачу, нам нужно внести множитель (-0,5) под знак корня. Для этого мы воспользуемся свойством корня, согласно которому корень из произведения равен произведению корней.
Итак, у нас есть следующее выражение:
-0,5x²√2
Чтобы внести множитель под знак корня, нам нужно разбить корень на два корня с помощью свойств приведения:
√(a * b) = √a * √b
Давайте заменим √2 на √(0,5 * 2):
-0,5x² * √(0,5 * 2)
Теперь, чтобы провести умножение под корнем, мы можем умножить 0,5 на 2:
-0,5x² * √1
Поскольку корень из 1 равен 1, мы получаем:
-0,5x² * 1
Итак, ответ на задачу -0,5x².
Важно помнить, что в этой задаче множитель под знаком корня помещается перед самим корнем с помощью свойства разложения корня на два корня. Таким образом, мы легко можем внести множитель под знак корня и решить задачу.
Надеюсь, ответ был понятен для тебя. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся обращаться! Удачи в учебе и счастливого дня!
Чтобы решить эту задачу, нам нужно внести множитель (-0,5) под знак корня. Для этого мы воспользуемся свойством корня, согласно которому корень из произведения равен произведению корней.
Итак, у нас есть следующее выражение:
-0,5x²√2
Чтобы внести множитель под знак корня, нам нужно разбить корень на два корня с помощью свойств приведения:
√(a * b) = √a * √b
Давайте заменим √2 на √(0,5 * 2):
-0,5x² * √(0,5 * 2)
Теперь, чтобы провести умножение под корнем, мы можем умножить 0,5 на 2:
-0,5x² * √1
Поскольку корень из 1 равен 1, мы получаем:
-0,5x² * 1
Итак, ответ на задачу -0,5x².
Важно помнить, что в этой задаче множитель под знаком корня помещается перед самим корнем с помощью свойства разложения корня на два корня. Таким образом, мы легко можем внести множитель под знак корня и решить задачу.
Надеюсь, ответ был понятен для тебя. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся обращаться! Удачи в учебе и счастливого дня!
....................
ответ на фотке.Если не правильно то сорри.