Чтобы решить эту задачу, мы должны использовать свойства умножения и немного алгебры.
Для начала, давайте раскроем скобки:
(a + 2) * (b + 1) = a*b + a*1 + 2*b + 2*1
Это равносильно следующему:
a*b + a + 2*b + 2
Теперь, мы можем сгруппировать слагаемые с переменными и слагаемые без переменных:
(a*b + 2*b) + (a + 2)
Мы можем сократить схожие слагаемые:
b*(a + 2) + (a + 2)
Теперь, мы видим, что у нас есть общий множитель (a + 2), который можно вынести за скобки:
(a + 2) * (b + 1) = (b + 1) * (a + 2)
В виде ответа, мы можем написать:
Площади (a + 2) умножить (b + 1) равны (b + 1) * (a + 2).
Теперь школьник должен понять, что мы раскрыли скобки в исходном выражении, сгруппировали слагаемые и вынесли общий множитель за скобки. В результате получили произведение (a + 2) и (b + 1).
Для начала, давайте раскроем скобки:
(a + 2) * (b + 1) = a*b + a*1 + 2*b + 2*1
Это равносильно следующему:
a*b + a + 2*b + 2
Теперь, мы можем сгруппировать слагаемые с переменными и слагаемые без переменных:
(a*b + 2*b) + (a + 2)
Мы можем сократить схожие слагаемые:
b*(a + 2) + (a + 2)
Теперь, мы видим, что у нас есть общий множитель (a + 2), который можно вынести за скобки:
(a + 2) * (b + 1) = (b + 1) * (a + 2)
В виде ответа, мы можем написать:
Площади (a + 2) умножить (b + 1) равны (b + 1) * (a + 2).
Теперь школьник должен понять, что мы раскрыли скобки в исходном выражении, сгруппировали слагаемые и вынесли общий множитель за скобки. В результате получили произведение (a + 2) и (b + 1).