100 .
рост учащихся 9 класса 157; 165; 165; 168; 165; 161; 165; 160; 162; 169; 171; 170; 170; 175; 173; 170; 177; 182; 186; 182; 160; 173; 165; 162; 174; 177.
а) составить ряд;
б) определить средний рост и моду ряда.
объясните практический смысл этих статистических показателей
ответ:
объяснение:
вот объяснения
а) Для составления ряда учащихся расположите все данные в порядке возрастания или убывания. В данном случае, я выберу порядок возрастания:
157, 160, 160, 161, 162, 162, 165, 165, 165, 165, 169, 170, 170, 171, 173, 173, 174, 175, 177, 177, 182, 182, 186.
б) Чтобы определить средний рост, вычислим сумму всех значений ряда и поделим ее на количество значений:
157 + 160 + 160 + 161 + 162 + 162 + 165 + 165 + 165 + 165 + 169 + 170 + 170 + 171 + 173 + 173 + 174 + 175 + 177 + 177 + 182 + 182 + 186 = 4011.
Всего у нас 26 значений, поэтому средний рост равен 4011 / 26 ≈ 154.269.
Чтобы определить моду ряда, найдем значение, которое встречается наибольшее количество раз. В этом ряду чаще всего встречается число 165. Оно встречается 4 раза, больше, чем любое другое число. Поэтому мода ряда равна 165.
Практический смысл среднего значения ряда заключается в том, что оно дает нам представление о типичном или наиболее распространенном значении в данной выборке. В данном случае, средний рост 154.269 указывает на то, что большинство учащихся 9 класса имеют рост около 154 сантиметров.
Практический смысл моды ряда заключается в том, что она показывает нам наиболее повторяющееся значение в выборке. В данном случае, мода ряда равна 165, что указывает на то, что больше всего учащихся имеют рост 165 сантиметров.
Надеюсь, эта информация была полезной и помогла вам понять практический смысл среднего значения и моды ряда. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Удачи в учебе!