Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. обведите номера сложносочинённых предложений. составьте схему одного предложения с общим второстепенным членом. 1. в передней (не)слышно было ни гол..сов ни шагов и весь дом казался спящ..м. 2. в бездо(н,нн)ом небе то п..рили ласточ..ки то прорезали воздух стрижи. 3. он испыт..вал не радость не счастье а только чу..ство состр..дания. 4. под обл..ками зал..вая воздух серебря(н,нн)ыми звуками дрожали жаворонки а над зеленеющ..ми пашнями носились грачи. 5. в селе не переводилась лихорадка и была топкая грязь. 6. луна ст..яла высоко над садом а ниже её куда(то) на восток неслись прозрач..ные тума(н,нн)ые пятна. 7. на душе его было и весело и тепло и грус..но. 8. лунный августовский вечер казался д..корацией а не природой. 9. на г..ризонте м..лькнули журавли и ветер донёс их жалобный крик. 10. то ли отв..рилась стекля(н,нн)я дверь в сад то ли разбили на кухне чашку. схема: