Списать предложения , вставить пропущенные буквы и знаки припинания , графически показать границы обособленных членов предложениям. обязательно дать характеристику предложению 1. (в) дали виднелась (не) большая березовая роща. 2. и деревья освещённые холодным огнём молнии казались живыми и к людям уходившим из плена тьмы корявые длинные руки. 3. доносившийся (с) низу шум моря вызывал тревогу
в дали виднелась не большая берёзовая роща.
и деревья освещённые холодным огнём, молнии казались живыми и простирались к людям уходившим из плена тьмы корявые длинные руки.
доносившийся снизу шум моря вызвал тревогу
Вдали виднелись небольшая березовая роща деревья освещенные холодным огнём молнии казались живыми и остерегались к людям уходит тише из плена тёмные корявые длинные руки да се доносившийся снизу шум моря вызвал тревогу