Составьте диалог по иллюстрации используя ключевые слова: цвет, сигнал, опасности, предостережения, данные о растениях и животных, нуждаются в защите, вымершие животные, стремительно исчезающие, малоизученные, малочисленные, восстановленные виды
Учитель: Доброе утро, дети! Сегодня мы будем говорить о важности бережного отношения к природе и охраны окружающей среды. Посмотрите на эту иллюстрацию. Что вы видите на ней?
Ученик 1: Я вижу красивый цветочек!
Учитель: Да, правильно! Цветочки часто растут в природе различных цветов и оттенков. Они делают наш мир ярким и прекрасным. Какие другие ключевые слова вы заметили на иллюстрации?
Ученик 2: Я вижу сигнал с красным треугольником.
Учитель: Очень хорошо замечено! Сигналы и предупреждения играют важную роль в нашей безопасности. Они указывают на опасности и помогают нам избежать потенциальных опасностей. Какие еще слова связаны с опасностями на иллюстрации?
Ученик 3: Я вижу данные о растениях и животных.
Учитель: Отлично! Данные о растениях и животных помогают нам понять и изучить природу. Они помогают нам узнать больше о разных видах растений и животных. А какие еще ключевые слова вы видите на этой иллюстрации?
Ученик 4: Написано "вымершие животные".
Учитель: Верно! Вымершие животные - это те виды, которые больше не существуют на нашей планете. Они исчезли из-за различных причин, например, из-за изменения климата или деятельности человека. Есть и другие слова на иллюстрации, которые связаны с животными. Можете назвать их?
Ученик 5: Тут написано "стремительно исчезающие, малоизученные, малочисленные, восстановленные виды".
Учитель: Очень хорошо! Да, наша планета населяется различными видами растений и животных, но многие из них становятся стремительно исчезающими, то есть их становится всё меньше и меньше. Это связано с разрушением их среды обитания и другими негативными воздействиями. Некоторые из этих видов малоизучены или малочисленны, и мы стараемся изучать их и проводить мероприятия по их сохранению. Некоторые виды уже удалось восстановить, то есть вернуть их из грани исчезновения.
Ученик: А что мы можем сделать, чтобы помочь?
Учитель: Очень хороший вопрос! Мы можем помочь, прежде всего, самим бережно относиться к природе и окружающей среде. Мы можем экономить ресурсы, не выбрасывать мусор в природу, пользоваться энергосберегающими технологиями. Мы можем учиться больше о природе и рассказывать другим, как важно ее охранять. Маленькими шагами каждый из нас может внести свой вклад в сохранение животных и растений.
Ученик 1: Я вижу красивый цветочек!
Учитель: Да, правильно! Цветочки часто растут в природе различных цветов и оттенков. Они делают наш мир ярким и прекрасным. Какие другие ключевые слова вы заметили на иллюстрации?
Ученик 2: Я вижу сигнал с красным треугольником.
Учитель: Очень хорошо замечено! Сигналы и предупреждения играют важную роль в нашей безопасности. Они указывают на опасности и помогают нам избежать потенциальных опасностей. Какие еще слова связаны с опасностями на иллюстрации?
Ученик 3: Я вижу данные о растениях и животных.
Учитель: Отлично! Данные о растениях и животных помогают нам понять и изучить природу. Они помогают нам узнать больше о разных видах растений и животных. А какие еще ключевые слова вы видите на этой иллюстрации?
Ученик 4: Написано "вымершие животные".
Учитель: Верно! Вымершие животные - это те виды, которые больше не существуют на нашей планете. Они исчезли из-за различных причин, например, из-за изменения климата или деятельности человека. Есть и другие слова на иллюстрации, которые связаны с животными. Можете назвать их?
Ученик 5: Тут написано "стремительно исчезающие, малоизученные, малочисленные, восстановленные виды".
Учитель: Очень хорошо! Да, наша планета населяется различными видами растений и животных, но многие из них становятся стремительно исчезающими, то есть их становится всё меньше и меньше. Это связано с разрушением их среды обитания и другими негативными воздействиями. Некоторые из этих видов малоизучены или малочисленны, и мы стараемся изучать их и проводить мероприятия по их сохранению. Некоторые виды уже удалось восстановить, то есть вернуть их из грани исчезновения.
Ученик: А что мы можем сделать, чтобы помочь?
Учитель: Очень хороший вопрос! Мы можем помочь, прежде всего, самим бережно относиться к природе и окружающей среде. Мы можем экономить ресурсы, не выбрасывать мусор в природу, пользоваться энергосберегающими технологиями. Мы можем учиться больше о природе и рассказывать другим, как важно ее охранять. Маленькими шагами каждый из нас может внести свой вклад в сохранение животных и растений.