Утром у высокой сосны весело резвились (=) маленькие бельчата.
(Из слов резвились, у сосны, высокой, весело, утром, маленькие, бельчата).
Грамматическая основа: подлежащее и сказуемое (=).
Иван И.п
Родил Р.п
Девчёнку Д.п
Велел В.п
Тащить Т.п
Пелёнку П.п
Именительный,Родительный,Дательный,Винительный,Творительный,Предложный.
И.п (кто?что?)
Р.д (кого?чего?)
Д.п (кому?чему?)
В.п (кого?что?)
Т.п (кем?чем?)
П.п (о ком?о чём?)
2.Родительный-кого?чего? друга
3.Дательный-кому?чему? другу
4.Винительный-кого?что? друга
5.Творительный-кем?чем? другом
6.Предложный-о ком? о чем? о друге
Утром у высокой сосны весело резвились (=) маленькие бельчата.
(Из слов резвились, у сосны, высокой, весело, утром, маленькие, бельчата).
Грамматическая основа: подлежащее и сказуемое (=).
Именительный падеж - Кто?Что? (Катя, карандаш)
Родительный падеж - Кого? Чего? (Кати, карандаша) Подсказки: нету.. (кого-чего)
Дательный падеж - Кому?Чему? (Кате, карандашу) Подсказки: дать...(кому-чему)
Винительный падеж - Кого? Что? (Катю, карандаш) Подсказки: вижу...(кого-что)
Творительный падеж - Кем?Чем? (Катей, карандашом) Подсказки: творить...(кем-чем)
Предложный падеж - О Ком? о Чем?(о Кате, о карандаше) Подсказки: говорить..(о ком-о чем)
Запомнить последовательность можно так:
Иван
Родил
Девчонку
Велел
Тащить
Пеленку