1. спишите, вставьте, где необходимо, знаки препинания. графически объясните их постановку 1) долг подростка хорошо учиться. 2) читающий ребёнок сегодня думающий взрослый завтра. 3) грамотность ещё (не)есть предел культуры для человека. грамотность начало культуры первая ступень её её развития. 4) лада пр..красное (древне) имя. 2. выпишите предложения с составным именным сказуемым, подчеркните сказуемое и укажите, какой частью речи выражено 1) доклад был готов. 2) улица была залита розоватым светом. 3) владимир начинает сильно беспокоит? ся. 4) девочка перестала плакать и только по временам всхлипывала. 3. выпишите односоставные предложения и определите их тип. расставьте пропущенные знаки препинания вернувшись из д..лёкого пут..шествия обязательно буд..шь хвастат? ся ра..казывать дикови(н,нн)ые вещи. 2) всё куда(то) едут спешат. 3) о соловьях можно писать целый трактат. 4) открылся синий простор в позолоте. 5) хутор в степи одинок.6) всё лес да лес болота трясины. 4. замените словосочетание хутор в степи, построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью согласования.