1.Какие чувства и мысли вы пережили во время чтения повествования «На реке Ангаре»?
2.Какой рассказ или фрагмент рассказа вам более понравился и запомнился? Почему? Попытайтесь пересказать его близко к тексту используя слова автора.
3.Какие слова вы выбрали для более точной передачи своего впечатления?
4.Какой поэтический приём использует В. Распутин для того, чтобы мы почувствовали и пережили вместе с мальчиком состояния, описываемые в тексте?
5.Если бы вам предложили написать иллюстрации к этим рассказам акварельными красками, какие цвета и оттенки вы бы выбрали к каким рассказам? Почему?
6.Вы слышите звучание музыки при чтении этих рассказов? Уточните, какой — громкой, грозной, нежной — музыки, если, конечно, вы смогли её услышать.
7.Учёные утверждают, что художественный мир произведений В. Распутина невозможно разделить на отдельные части, он един. Подтвердите или опровергните эту точку зрения. Для доказательства обратите внимание на художественные детали.
8.Как вы думаете, почему повествование завершается словами: «Он был ещё мальчик и других опасностей для реки не знал»? Что имеет в виду автор?
9.В повествовании идёт речь о мальчике, о том, что он видел, чувствовал. В то же время чувствуется присутствие взрослого человека, когда-то бывшего мальчиком. С чем связано это впечатление?
1.Какие чувства и мысли вы пережили во время чтения повествования «На реке Ангаре»?
2.Какой рассказ или фрагмент рассказа вам более понравился и запомнился? Почему? Попытайтесь пересказать его близко к тексту используя слова автора.
3.Какие слова вы выбрали для более точной передачи своего впечатления?
4.Какой поэтический приём использует В. Распутин для того, чтобы мы почувствовали и пережили вместе с мальчиком состояния, описываемые в тексте?
5.Если бы вам предложили написать иллюстрации к этим рассказам акварельными красками, какие цвета и оттенки вы бы выбрали к каким рассказам? Почему?
6.Вы слышите звучание музыки при чтении этих рассказов? Уточните, какой — громкой, грозной, нежной — музыки, если, конечно, вы смогли её услышать.
7.Учёные утверждают, что художественный мир произведений В. Распутина невозможно разделить на отдельные части, он един. Подтвердите или опровергните эту точку зрения. Для доказательства обратите внимание на художественные детали.
8.Как вы думаете, почему повествование завершается словами: «Он был ещё мальчик и других опасностей для реки не знал»? Что имеет в виду автор?
9.В повествовании идёт речь о мальчике, о том, что он видел, чувствовал. В то же время чувствуется присутствие взрослого человека, когда-то бывшего мальчиком. С чем связано это впечатление?