Я прочитала трагедию А.С. Пушкина "Моцарт и Сальери".
Главные герои отличаются друг от друга своим характером, самооценкой. Моцарт, на мой взгляд, был гением, но ему были свойстыенны шутки и веселье: в начале трагедии он хотел «нежданной шуткой угостить» Сальери, хохочет над скрипачем, который играет арию из «Дон-Жуана» и жутко фальшивит. Моцарт сам не осознает своего таланта, и как выражался Сальери , он божество, не знающее своей божественности.
А вот Сальери, знал свою цену, так же он знал то, что она ниже, чем у Моцарта. Смирится с этим ему не удавалось. Он считал злой шуткой судьбы, несправедливостью то, что он посвятил музыке многие годы, а Моцарт, «гуляке праздный», превзошел его. Сальери не был так шутлив и дружелюбен, как Моцарт.Он любил музыку, так же как и Моцарт, но онбыл злодеем, в отличае от Моцарта.
Я прочитала трагедию А.С. Пушкина "Моцарт и Сальери".
Главные герои отличаются друг от друга своим характером, самооценкой. Моцарт, на мой взгляд, был гением, но ему были свойстыенны шутки и веселье: в начале трагедии он хотел «нежданной шуткой угостить» Сальери, хохочет над скрипачем, который играет арию из «Дон-Жуана» и жутко фальшивит. Моцарт сам не осознает своего таланта, и как выражался Сальери , он божество, не знающее своей божественности.
А вот Сальери, знал свою цену, так же он знал то, что она ниже, чем у Моцарта. Смирится с этим ему не удавалось. Он считал злой шуткой судьбы, несправедливостью то, что он посвятил музыке многие годы, а Моцарт, «гуляке праздный», превзошел его. Сальери не был так шутлив и дружелюбен, как Моцарт.Он любил музыку, так же как и Моцарт, но онбыл злодеем, в отличае от Моцарта.