Напишите сочинение на тему "чем сегодня интересен нам недоросль"по комедии недоросль фонвизина

vanyadrachuk2004 vanyadrachuk2004    3   07.08.2019 21:20    3

Ответы
vikahamka711 vikahamka711  04.10.2020 03:47
Думаю,"Недоросль" популярен в наше время потому,что события и люди существуют и сейчас. Люди так же алчны,завистливы,жадны. Комедия отражает "традиции" присущие всем годам и векам,наше время не исключение.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
султа65 султа65  19.10.2020 02:10

А мне нравится Митрофанушка - как он здорово разобрался с вопросом частей речи! И ведёт себя нормально, в адеквате - как ему позволяют, так и ведёт себя! Будто сегодня его ровесники не подстраиваются то под учителя, то под родителей, чтобы не доставали! А чуть что - бегут к ним под защиту, как Митрофанушка прячется за матушку от разъярённого дядюшки!

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Alexandra335 Alexandra335  19.10.2020 02:10

Каковы трудности при чтении этой старой комедии? При чтении этой старой комедии читатель встречается с устаревшей лексикой и речевыми оборотами. Поэтому зачастую, чтобы понять то или иное слово, требуется заглянуть в словарь. Например: " Кафтан весь испорчен"; "Да первоет портной, может быть, шил хуже и моего" и подобные.

Чем сегодня интересен нам "Недоросль "? Проблемы, затронутые Фонвизиным, остаются актуальными и сегодня, что делает произведение "Недоросль" интересным и для современных читателей. Как двести лет назад, так и сегодня, людей беспокоят вопросы вос­питания сознательных граждан, образования, нравственности, служения родной стране, произвола власть имущих. Каждый из нас после прочтения произведения должен понять, что образование не должно быть поверхностным, а главное в людях - искренность и прямота.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
inna0509781 inna0509781  19.10.2020 02:10

Комедия Фонвизина "Недоросль", показывает, какой может быть человек если он будет не стремится к наукам и образованию. Митрофан показан: глупым, не образованным, жестоким, чёрствым человеком. Много автор описывает про его образование(которого нет). И мы можем понять, что Митрофан учится, только делая вид. И сразу же становиться понятно, что Митрофан в будущем будет, как Простакова, то есть его мама. Не зря имя Митрофан переводиться, как похожий на мать.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
аленаzm аленаzm  19.10.2020 02:10

у современнного читателя естественно эта комедия вызывает смех и непонимание самого недоросля. в наше время 10 лет - это уже самостоятельный ребёнок который уже может решать какието свои проблемы у мее оценивать свои слова и поступки. а по описанию недоросля я бы сказала что это пятилетний ребёнок нашего времени. он ни самостоятелен, подлиза и совершенно не думает о том о чём говорит. наше обшество поднялось на новую ступень зазвития где таким как недоросль пришлось бы весьма трудно.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Діана25123456789000 Діана25123456789000  19.10.2020 02:10
Автор своей комедией выдвигает проблемы, такие как: проблема воспитания, проблема любви, проблема денег. 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
ггвв ггвв  19.10.2020 02:10
Недоросль интересен в сегодняшнем мире своей актуальности в любой эпохе, яркостью высмеивания пороков, хоть и в завуалированной форме. Также полезно прочесть это произведение Фонвизина в любом возрасте, но главное взглянуть на него из двух времен, сложно выстроенного, как сейчас, так и во время публикации. Глупость, невежество в вечном споре с разумом достойного поколения. Маменькины сынки, властные женщины, подкаблучники-мужчины. Все это есть сейчас, и тогда это было. И именно этим и хорош Недоросль Фонвизина. Его произведение на все времена. 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
rodionowa2003 rodionowa2003  19.10.2020 02:10
Произведение актуально по сей день,т.к Петрушу (гл.герой)можно встретить в обыденной жизни))
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
tanyatomeva81 tanyatomeva81  19.10.2020 02:10
Сегодня Недоросль так же как и Ревизор - вечное произведение. Вечное потому, что за все время своего существования русская душа никогда не изменится. Да и стереотипные персонажи будут жить по сей день. Так вот, Недоросль. Во первых, несомненный вклад Фонвизина в наше время - представление о быте и устройстве человека. Что он хотел, чем жил, к чему стремился его разум. Но, если затрагивать все произведение, То по большей сути нам интересны такие лодыри и неучи как митрофанушка, и забитые простаковы. Каждый герой по своему уникален, и именно по этому является собирательным образом. Каждый может быть частью Недоросля, главное вовремя найти черты знакомые в людских душах. Ну и куда без звучных фамилий, которые подобраны не спроста. такой же прием можно встретить и в мертвых душах Гоголя, кстати, еще одно вечное произведение. 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
тата279 тата279  19.10.2020 02:10
Смелым властелином сатиры и другом свободы называл Пушкин одного из самых замечательных деятелей русской культуры, драматурга XVIII века, автора бессмертной комедии “Недоросль” Дениса Ивановича Фонвизина. Фонвизин — представитель передовых, стоящих на уровне евродейской просветительской мысли кругов дворянского общества — находился в резкой оппозиции к самодержавному произволу российской монархии, невежественных дворян-крепостников, “угнетающих рабством” отданных в их полную власть крепостных крестьян. Это закономерно поставило его в ряды писателей наиболее прогрессивного “сатирического направления” литературы XVIII века. 
Главным произведением, вершиной творчества драматурга явилась комедия “Недоросль”. Одной из центральных проблем, настойчиво ставившихся просветителями XVIII века, было воспитание — создание новых поколений передовых людей. В комедии Фонвизина это одна из главных проблем. 
По указу Петра I все малолетние дворянские сынки-недоросли обязаны были иметь знания по закону божию, грамматике, арифметике. Без этого они не имели права ни жениться, ни поступать на службу. Их предписывалось отдавать в солдаты или матросы без выслуги. Именно поэтому Простакова и нанимает учителей Митрофанушке. Но из этого ничего путного не получается, так как “через воспитание разумели они одно питание”,— как говорил герой Фонвизина. Но вместе с тем нарисованная в “Недоросле” картина по своему содержанию гораздо шире, чем просто показ дурного воспитания. Пьеса постепенно перерастает в резкое обличение крепостничества. 
Бесчеловечное обращение “презлой фурии” не только с крепостными, но и грубость ее по отношению к мужу, воспитаннице Софье все возрастает. Простакова пользуется неограниченной властью над людьми. Она взяла себе право бранить всех и вся. Не встречая серьезного сопротивления, она распоясалась, временами теряя человеческий облик. Фонвизин реалистично показывает картины жизни в помещечьей усадьбе. “После того, как мы все отняли у крестьян,— сетует помещица,— отнять больше нечего”. Вот в чем видит она беду. Жажда наживы толкает недобросовестных помещиков на неблаговидные поступки. Они так привыкли к безнаказанности и вседозволенности, что даже с равноправными готовы поступать так же, как с крепостными крестьянами. Госпожа Простакова, не боясь последствий, хочет принудить Софью к браку с Митрофаном. Чадолюбивую мать останавливает только сила. Решительное вмешательство Милона предотвращает беду. Госпожа Простакова понимает только язык силы: рассуждение, здравые мысли, доводы — это все ей недоступно, выше ее понимания.
Госпожа Простакова понимает только язык силы: рассуждение, здравые мысли, доводы — это все ей недоступно, выше ее понимания. Переход от насилия к покорности у нее происходит молниеносно. Только что она была властной барыней и тут же унижающаяся, плачущая, жалкая женщина всех и вся унизить, Простакова с легкостью унижается сама. Сцена не только комична, но страшна. Имение Простаковых идет в опеку, понимая это, помещица решается на отчаянный шаг. Она на коленях умоляет Правдина, Стародума, Софью пощадить “жестокосердечную помещицу”. Для Простаковой нет границ унижения, она понятия не имеет о человеческом достоинстве. Бездумная материнская любовь Простаковой так же терпит крах. Чувствуя, что почва уходит у нее из-под ног, Простакова бросается к сыну, ища у него любви, понимания, защиты. Митрофан ведет себя соответственно полученному воспитанию. Он видел вокруг себя хамство, неуважение к человеку и поступает подобающим образом: “Да отвяжитесь, матушка, как навязалась...” —бросает он небрежно матери. Потерявшая власть и силу, она не нужна ему. Он будет искать новых могущественных покровителей.' Фигура Митрофана становится страшнее, зловещее, чем стар-' шее поколение Скотининых — Простаковых. У них были хоть какие-то привязанности. Митрофан же невежествен, не имеет' никаких моральных принципов и, как следствие этого, агрессивен. Отказывая в матери, Митрофан показывает себя законченным негодяем. 
Написанная более двухсот лет назад, комедия “Недоросль” не потеряла своей актуальности и для нас. Проблемы, поставленные и решаемые Фонвизином, так же остры и актуальны сегодня. Вопросы воспитания, служения Отечеству, нравственные принципы человека, вероятно, относятся к разряду “вечных”. И каждое поколение будет решать их по-своему, но никогда не откажется от них, не отмахнется, как от малозначительных, потерявших насущную необходимость. Комедия “Недоросль” не только заняла достойное место в классической литературе, но пополнила и золотой фонд русского театра.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
fkfofo02 fkfofo02  19.10.2020 02:10
Трудности в том, что комедия написана давно и содержит старые обороты речи, чтобы понять которые порой приходится задумываться или лезть в словари. Но это если стараться понять каждое слово.  В  принципе, смысл  комедии понятен и в наши времена, ведь невежественные люди до сих пор не перевелись на свете.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Мур6954 Мур6954  19.10.2020 02:10
Этот рассказ о дворянской семье, в которой сын - недоросль. А его мать типичная барыня, которая всем командует и унижает, даже собственного мужа. И выглядит это очень смешно, так как это госпожа глупа. Хоть автор показывает этот рассказ в виде комедии, смысл его очень и очень печален. Даже в наше время этот рассказ очень интересен, так как и в нашем обществе есть проблемы того времени. Как много богатых людей, но только не умом.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
yotuber yotuber  19.10.2020 02:10
Я, конечно, не особо запомнила сюжет этом комедии, но надеюсь, что это сочинение подойдет. 

На мой взгляд, проблема и идея, доносимая автором, будет актуальна всегда. В наше время очень много подростков и детей, которые не любят литературу, не следят за своим образованием и надеяться на какое-то чудо. Сколько им не говори. Толку ноль. Они, как и Митрофанушка за них могут заступаться родители, а они ничего не будут делать.

Как и в "Недоросоль" дети более состоятельных родителей не желают ничего делать, ведь у них все есть на блюдичке уже готовое. Родители в таких семьях зачастую не занимаются детьми и постоянно балуют. Это вечная проблема. Проблема воспитания и образования. И мы не сможет положиться на такое поколение. Поколение бестолковых людей, что не знают слова "нет". 

Правда мне тут кажется, что я больше написала сочинение-рассуждение на тему проблемы. 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Акакий55 Акакий55  19.10.2020 02:10


5 - 9 классы 

 

Литература 

 



 

Народ написать сочинение на тему чем сегодня нам интересен недоросль. Из произведения недоросль. Поджалуйста завтра здавать. Запаникуют

1

Попроси больше объяснений 

 

Следить 

 

Отметить нарушение

от Министрелияargan 07.10.2014

Реклама

ответы и объяснения



icatkatya13 

 

хорошист

2014-10-07T18:26:08+04:00

Смелым властелином сатиры и другом свободы называл Пушкин одного из самых замечательных деятелей русской культуры, драматурга XVIII века, автора бессмертной комедии “Недоросль” Дениса Ивановича Фонвизина. Фонвизин — представитель передовых, стоящих на уровне евродейской просветительской мысли кругов дворянского общества — находился в резкой оппозиции к самодержавному произволу российской монархии, невежественных дворян-крепостников, “угнетающих рабством” отданных в их полную власть крепостных крестьян. Это закономерно поставило его в ряды писателей наиболее прогрессивного “сатирического направления” литературы
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература