Сначала у нас есть пример, который нужно решить. Пример выглядит так: (963:3-34):7-24. Возможно, это выглядит сложно на первый взгляд, поэтому мы будем использовать схему для решения.
Давайте начнем с разбора скобок. У нас есть две пары скобок: первая (963:3-34) и вторая (наш ответ из первой скобки):7-24. Начнем с первой пары скобок.
1. Рассмотрим первую скобку: 963:3-34. Начнем с операции деления, так как она идет первой. Решим ее: 963:3 = 321.
2. Теперь, у нас имеем ответ от деления, который равен 321, и минус 34: 321-34 = 287.
Таким образом, наш ответ из первой скобки равен 287.
3. Теперь мы рассмотрим вторую пару скобок: 287:7-24. Начнем с операции деления: 287:7 = 41.
4. Затем мы должны вычесть 24 из этого результата: 41-24 = 17.
Итак, наше итоговое решение примера будет 17.
Теперь, чтобы все было более наглядно, я предлагаю нарисовать схему в тетради. Сначала мы пишем пример в верхней части страницы:
(963:3-34):7-24
Под ним мы рисуем первую пару скобок:
(963:3-34)
Из этой скобки внизу рисуем стрелочку к результату:
287
Затем, мы рисуем вторую пару скобок:
(наш ответ из первой скобки):7-24
Из этой скобки внизу рисуем стрелочку к ответу:
17
Таким образом, получившаяся схема будет выглядеть примерно так:
(963:3-34):7-24
|
287
|
17
Таким образом, школьник может ясно видеть, как мы пришли к ответу 17, и легко его понять.
Давайте начнем с разбора скобок. У нас есть две пары скобок: первая (963:3-34) и вторая (наш ответ из первой скобки):7-24. Начнем с первой пары скобок.
1. Рассмотрим первую скобку: 963:3-34. Начнем с операции деления, так как она идет первой. Решим ее: 963:3 = 321.
2. Теперь, у нас имеем ответ от деления, который равен 321, и минус 34: 321-34 = 287.
Таким образом, наш ответ из первой скобки равен 287.
3. Теперь мы рассмотрим вторую пару скобок: 287:7-24. Начнем с операции деления: 287:7 = 41.
4. Затем мы должны вычесть 24 из этого результата: 41-24 = 17.
Итак, наше итоговое решение примера будет 17.
Теперь, чтобы все было более наглядно, я предлагаю нарисовать схему в тетради. Сначала мы пишем пример в верхней части страницы:
(963:3-34):7-24
Под ним мы рисуем первую пару скобок:
(963:3-34)
Из этой скобки внизу рисуем стрелочку к результату:
287
Затем, мы рисуем вторую пару скобок:
(наш ответ из первой скобки):7-24
Из этой скобки внизу рисуем стрелочку к ответу:
17
Таким образом, получившаяся схема будет выглядеть примерно так:
(963:3-34):7-24
|
287
|
17
Таким образом, школьник может ясно видеть, как мы пришли к ответу 17, и легко его понять.