1. выявите характерные признаки отряда бабочки (учебник с.77-81). заполните соответствующие графы таблицы «отряды насекомых». определить роль представителей отряда в природе и жизни человека.
вставьте пропущенные слова в текст:
у этих насекомых крылья покрыты ротовой аппарат сосущий – он может сворачиваться как спираль. тип развития личинок называют у них ротовой аппарат потому что их пищей польза представителей этого отряда заключается в но нередко гусеницы вредят и растениям. которого человек использует для получения
2. выявите характерные признаки отряда равнокрылые (учебник стр.81-82). заполните соответствующие графы таблицы «отряды насекомых». определить роль представителей отряда в природе и жизни человека.
вставьте пропущенные слова в текст:
тля, щитовки, цикады, белокрылки – представители отряда они питаются ротовой аппарат – тип развития - прозрачных крыльев пары. листья на которых обитает тля липкие, так как эти выделения для питания используют бороться с тлей эффективней биологическими мерами, то есть используя
3. выявите характерные признаки отряда двукрылые (учебник стр.82-84). заполните соответствующие графы таблицы «отряды насекомых». определить роль представителей отряда в природе и жизни человека.
вставьте пропущенные слова в текст:
двукрылые – это насекомые с развитыми крыльями. задние крылья – или отсутствуют. личинки мух лишены развиваются на у комаров личинки развиваются втип развития такие представители двукрылых как– кровососущие приносят большой вред человеку.
4. выявите характерные признаки отряда блохи (учебник стр.84). заполните соответствующие графы таблицы «отряды насекомых». определить роль представителей отряда в природе и жизни человека.
вставьте пропущенные слова в текст:
блохи – это насекомые с превращением. ведут образ жизни. передвигаются ротовой в средние века от погибло во всем мире.