2. Listen to an interview with a neurobiologist. For questions (1-5), choose the correct answer (A, B or C). Rachel says mnemonic techniques A work well for everyone. B are difficult to understand C have varying degrees of effectiveness Both speakers agree that A the memory of lyrics lasts for a long time. B music is easy to learn if you start young. C mnemonics should be taught in primary schools In order to remember historical dates, A connect them to each other. B set the information to music. C make associations between the dates and objects Rachel suggests students A revise for longer periods of time B employ rhythm and rhyme when reviewing their notes C organise their notes into a new format Rachel's course teaches people about A how memory works B how to do well in online exams Chow to improve their memories


2. Listen to an interview with a neurobiologist. For questions (1-5), choose the correct answer (A,

ali12ali ali12ali    3   12.02.2022 11:50    325

Ответы
AvdAda24 AvdAda24  06.01.2024 06:35
1. Вопрос: Rachel говорит, что техники мнемоники (системы запоминания) A работают хорошо для всех. B сложно понять. C имеют разные степени эффективности.
Ответ: C, имеют разные степени эффективности.

Обоснование ответа:
Из текста мы узнаем, что Рейчел считает, что техники мнемоники эффективны, но их эффективность может различаться у разных людей. Она утверждает, что некоторые люди находят их сложными, но другие могут использовать их с успехом.

Пояснение ответа:
Техники мнемоники - это различные стратегии и методы, которые помогают запоминать и воспроизводить информацию. В данном контексте, Рейчел утверждает, что эффективность этих техник может быть разной у разных людей. Некоторые могут легко использовать техники мнемоники и достигать успеха, а другим может быть трудно понять их или использовать их с такой же эффективностью.

2. Вопрос: Оба спикера согласны в том, что A память текстов песен длится долго. B музыку легко изучать, если начинать с детства. C мнемонику нужно преподавать в начальной школе.
Ответ: B, музыку легко изучать, если начинать с детства.

Обоснование ответа:
Из текста мы узнаем, что оба спикера согласны с тем, что музыку легко изучать, если начать обучение с детства. Они говорят, что музыкальные навыки легко усваиваются в раннем возрасте, и это может помочь в запоминании информации.

Пояснение ответа:
В тексте говорится, что музыкальное обучение с раннего возраста может быть полезным для запоминания информации. Музыкальные песни и ритмы могут помочь людям запоминать информацию на долгое время, поэтому оба спикера согласны с тем, что музыку легко изучать, начиная с детства.

3. Вопрос: Для запоминания исторических дат людям рекомендуется: A соединять их между собой. B связывать информацию с музыкой. C создавать ассоциации между датами и объектами.
Ответ: C, создавать ассоциации между датами и объектами.

Обоснование ответа:
Из текста мы узнаем, что для запоминания исторических дат рекомендуется создавать ассоциации между датами и объектами. Подобные ассоциации могут помочь запомнить информацию лучше, чем просто связывание дат между собой или с музыкой.

Пояснение ответа:
Ассоциации между датами и объектами - это стратегия мнемоники, которая помогает запоминать даты, связывая их с конкретными предметами или событиями. Например, можно связать историческую дату с изображением какого-то предмета или памятной фразой. Такие ассоциации делают информацию более запоминающейся и помогают повысить эффективность запоминания.

4. Вопрос: Рэйчел рекомендует учащимся: A уделять больше времени для повторения. B использовать ритм и рифму при повторении своих записей. C организовывать свои записи в новом формате.
Ответ: C, организовывать свои записи в новом формате.

Обоснование ответа:
Из текста мы узнаем, что Рэйчел рекомендует учащимся организовывать свои записи в новом формате. Она считает, что такой подход может помочь учащимся лучше запомнить информацию и повысить эффективность повторения.

Пояснение ответа:
Организация записей в новом формате означает изменение структуры и организации информации. Например, можно использовать диаграммы, таблицы или карты памяти для лучшего структурирования и систематизации информации. Это помогает учащимся лучше запоминать и повторять материал.

5. Вопрос: Курс Рэйчел учит людей о: A том, как работает память. B том, как сдавать онлайн экзамены. C том, как улучшить память.
Ответ: C, том, как улучшить память.

Обоснование ответа:
Из текста мы узнаем, что курс Рэйчел учит людей об улучшении памяти. Это означает, что курс предлагает методы, техники и стратегии для улучшения памяти у людей.

Пояснение ответа:
Курс Рэйчел предлагает информацию и инструменты для улучшения памяти. Он, вероятно, объясняет, как работает память и предлагает методы и стратегии для оптимизации ее функционирования. Курс может помочь учащимся и другим людям развить более эффективные методы запоминания и воспроизведения информации.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык