Учитель математики: Есть ли у вас в классе традиции? Ученик: Конечно, есть! Учитель математики: Можешь рассказать какие? Ученик: Напирем на первое сентября мы все собираемся в классе после летних каникул, и каждый рассказывает, где он побывал за лето, и по возможности можно учителю привезти магнита на доску. Учитель математики: А вы празднует всем классом, например, 23 февраля или 8 марта? Ученик: Да, на 23 февраля мальчики собираются в классе,а девочки готовят им интересную программу с конкурсами и подарками. На 8 марта также только мальчики готовят что-то для девочек. Учитель математики: Возможно вы и на масленицу что-нибудь делаете? Ученик: Обычно наши родители заказывают нам повозку с лошадьми, и мы катаемся вокруг школы. Учитель математики: Здорово, какой у вас активный класс и очень дружный! Ученик Наталья Петровна, я уверена у вас тоже очень хороший класс!
Ученик: Конечно, есть!
Учитель математики: Можешь рассказать какие?
Ученик: Напирем на первое сентября мы все собираемся в классе после летних каникул, и каждый рассказывает, где он побывал за лето, и по возможности можно учителю привезти магнита на доску.
Учитель математики: А вы празднует всем классом, например, 23 февраля или 8 марта?
Ученик: Да, на 23 февраля мальчики собираются в классе,а девочки готовят им интересную программу с конкурсами и подарками. На 8 марта также только мальчики готовят что-то для девочек.
Учитель математики: Возможно вы и на масленицу что-нибудь делаете?
Ученик: Обычно наши родители заказывают нам повозку с лошадьми, и мы катаемся вокруг школы.
Учитель математики: Здорово, какой у вас активный класс и очень дружный!
Ученик Наталья Петровна, я уверена у вас тоже очень хороший класс!