1. Отметьте строку, все слова в каком-числительные: А десять, десять, десятка, десятый; Б три, третий, тридцать, триста; В двое, второй, дважды двенадцать; г пятьдесят, пятьдесят, пятдесятириччя, пятнадцатый. 2. Отметьте строку, все словосочетание в котором образованы правильно: А два дня, три карандаша, четыре пеналы; Б четыре портфеля, пять рабочих, десять ребят; В три пятых метров, трое сказок, две корзины; Г пять седьмых километра, семь цыплят, двенадцать книг. 3. Отметьте предложения, в котором приняты сборный числительное: А Строило двенадцать рыцарей Софию, Б Школьники стоят по три, четыре. В Я мог на тысячу, оставляю на пятак. ГУ взгляде двое искры выигрывает. 4. Отметьте строку, все слова в каком-дробные числительные: А три четверти, одна вторая половина; Б две пятых, тридцать сотых, две десятых; В четыре восьмых четыреста два, пять сотых; Г пятеро, пять десятых, десять соток. 5. Порядковые числительные обозначают А количество, состоящий из определенного числа частей целого; Б количество предметов как совокупность, единое целое; В повестку предметов при счете%; Г количество предметов в целых единицах. 6. Порядковым есть такой числительное: A семнадцать; Б семьдесят; В семьдесят три; Г семитысячный. Ш уровень (каждое задание оценивается 1,5 б.) 1. Составленный количественное числительное 378 поставить в форме родительного и творительного падежа единственного числа. 2. Составить предложение с однородными членами с любым порядковым числительным на-тысячный. V pивень (задание оценивается 3 6.) Сделайте морфологический разбор числительного. Tилькы на Черкасщине есть тридцать восемь памятников Тарасу Шевченко.
1 а 2 б 3 б 4в 5 а 6 в
Объяснение: