Хорошо, давайте составим схему и объясним правильность употребления знаков препинания в данном предложении:
1. Первое слово предложения - "Звенит". Здесь мы используем большую букву, так как это начало предложения.
2. Следующее слово - "звонок". Здесь мы не используем знак препинания, так как это просто продолжение предложения.
3. Затем следует запятая - это знак препинания, который отделяет две части предложения: "Звонок зовёт" и "и Зоя в класс к себе идёт". Запятая показывает, что одно действие (звонок зовет) идет перед другим действием (Зоя идет в класс).
4. После запятой идет "и Зоя". В данном случае "и" - это соединительный союз, который указывает, что действия происходят одновременно (звонок зовет и Зоя идет в класс).
5. Затем следует фраза "в класс к себе идёт". Здесь мы опять не используем знак препинания, так как фраза продолжает описывать, что делает Зоя.
Таким образом, схема предложения выглядит следующим образом:
Звенит звонок (пауза) зовёт,
и Зоя в класс к себе идёт.
Здесь знаком "+" я обозначил соединение двух предложений, а "(пауза)" - запятую, которая показывает разделение двух действий.
Это объясняет, какие знаки препинания использованы и как они помогают нам понять правильное значение и порядок слов в предложении.
1. Первое слово предложения - "Звенит". Здесь мы используем большую букву, так как это начало предложения.
2. Следующее слово - "звонок". Здесь мы не используем знак препинания, так как это просто продолжение предложения.
3. Затем следует запятая - это знак препинания, который отделяет две части предложения: "Звонок зовёт" и "и Зоя в класс к себе идёт". Запятая показывает, что одно действие (звонок зовет) идет перед другим действием (Зоя идет в класс).
4. После запятой идет "и Зоя". В данном случае "и" - это соединительный союз, который указывает, что действия происходят одновременно (звонок зовет и Зоя идет в класс).
5. Затем следует фраза "в класс к себе идёт". Здесь мы опять не используем знак препинания, так как фраза продолжает описывать, что делает Зоя.
Таким образом, схема предложения выглядит следующим образом:
Звенит звонок (пауза) зовёт,
и Зоя в класс к себе идёт.
Здесь знаком "+" я обозначил соединение двух предложений, а "(пауза)" - запятую, которая показывает разделение двух действий.
Это объясняет, какие знаки препинания использованы и как они помогают нам понять правильное значение и порядок слов в предложении.