Звенит звонок, звонок зовёт, и зоя в класс к себе идёт. составь к этому предложению схему, доказывающий правильность употребления знаков препинания.

DellXT DellXT    3   12.07.2019 13:50    6

Ответы
sevasik12 sevasik12  03.10.2020 02:01
[-,- =,- =] только всё в кружках
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Егор4ik18 Егор4ik18  09.01.2024 15:30
Хорошо, давайте составим схему и объясним правильность употребления знаков препинания в данном предложении:

1. Первое слово предложения - "Звенит". Здесь мы используем большую букву, так как это начало предложения.

2. Следующее слово - "звонок". Здесь мы не используем знак препинания, так как это просто продолжение предложения.

3. Затем следует запятая - это знак препинания, который отделяет две части предложения: "Звонок зовёт" и "и Зоя в класс к себе идёт". Запятая показывает, что одно действие (звонок зовет) идет перед другим действием (Зоя идет в класс).

4. После запятой идет "и Зоя". В данном случае "и" - это соединительный союз, который указывает, что действия происходят одновременно (звонок зовет и Зоя идет в класс).

5. Затем следует фраза "в класс к себе идёт". Здесь мы опять не используем знак препинания, так как фраза продолжает описывать, что делает Зоя.

Таким образом, схема предложения выглядит следующим образом:

Звенит звонок (пауза) зовёт,
и Зоя в класс к себе идёт.

Здесь знаком "+" я обозначил соединение двух предложений, а "(пауза)" - запятую, которая показывает разделение двух действий.

Это объясняет, какие знаки препинания использованы и как они помогают нам понять правильное значение и порядок слов в предложении.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык