Жестокий римский п..лководец взяв в плен воинов – фракийцев (с,з)делал их
гладиаторами. Двум же из них - Севту и Тересу-друзьям - он приказал биться друг с
другом (на)смерть обещая победителю свободу и руку св..ей дочери. Но кровавая битва
всё-таки (не)сост..ялась. Разве могли юноши пр..дать дружбу? И они воткнули св..и
мечи в землю. Тогда раз..ярё(н,нн)ые римляне убили их. И вот на месте воткнутых
гладиаторами в землю мечей ра(с,з)цвели пр..красные гладиолусы. Именно с тех пор этот
цветок считается символом дружбы верности и памяти.
Задания на повторение:
1. Определите стиль данного текста
2. Назовите основные признаки данного стиля, которые вы видите в тексте.
3. Назовите тип текста
4. Объясните вставленные орфограммы и пропущенные знаки препинания.