- Здравствуйте! Можно купить билет на поездку в Париж?
- Здравствуйте! Да, можно. Вы какой будете брать билет, за 500 или 1000 тенге?
- Я буду брать за 500 тенге билет.
- Хорошо! Есть ещё вопросы ко мне?
- Да, к вам у меня ещё есть вопросы.
- Хорошо, если ещё у вас есть вопросы, то задавайте, слушаю вас внимательно.
- А куда можно будет положить мои вещи?
- Ваши вещи можно положить в багаж, потом когда вы приедете в Париж, заберёте их.
- Понятно ! У меня к вам есть ещё вопрос, а можно будет взять с собой домашних животных?
- К сожалению, этого будет сделать нельзя. Потому что это строго запрещено нашими правилами!
- Хорошо вам большое за ответы на мои вопросы!
! Рады были вам в решении ваших вопросов!
- До свидания! Хорошего вам дня!
- До свидания! Мы вам тоже желаем всего самого наилучшего!
Характеристика:
В этом диалоге описывается разговор клиента и работника в аэропорту. Клиент задаёт вопросы работнику, а работник отвечает на вопросы клиента.
Примечание:
Где я пишу цену билета, там можно поменять валюту. В моём случае это тенге. Например: 500 рублей, 30 гривен, 10 долларов и т.д. Пишите ту валюту, которая действует у вас в стране, месте вашего проживания.
Диалог:
- Здравствуйте! Можно купить билет на поездку в Париж?
- Здравствуйте! Да, можно. Вы какой будете брать билет, за 500 или 1000 тенге?
- Я буду брать за 500 тенге билет.
- Хорошо! Есть ещё вопросы ко мне?
- Да, к вам у меня ещё есть вопросы.
- Хорошо, если ещё у вас есть вопросы, то задавайте, слушаю вас внимательно.
- А куда можно будет положить мои вещи?
- Ваши вещи можно положить в багаж, потом когда вы приедете в Париж, заберёте их.
- Понятно ! У меня к вам есть ещё вопрос, а можно будет взять с собой домашних животных?
- К сожалению, этого будет сделать нельзя. Потому что это строго запрещено нашими правилами!
- Хорошо вам большое за ответы на мои вопросы!
! Рады были вам в решении ваших вопросов!
- До свидания! Хорошего вам дня!
- До свидания! Мы вам тоже желаем всего самого наилучшего!
Характеристика:
В этом диалоге описывается разговор клиента и работника в аэропорту. Клиент задаёт вопросы работнику, а работник отвечает на вопросы клиента.
Примечание:
Где я пишу цену билета, там можно поменять валюту. В моём случае это тенге. Например: 500 рублей, 30 гривен, 10 долларов и т.д. Пишите ту валюту, которая действует у вас в стране, месте вашего проживания.