зделайте все разборы из этого текста Барабанной россыпью, пулемётной дробью простучали крышки парт, ученики подхватили портфели, кое-как покидали туда учебники и, как пехотинцы с криком в атаку, бросились из школы на улицу. Кончился последний урок первой четверти! Гуляй, двоечники и троечники, отличники и хорошисты, веселись, неслыханные коловики! Только во втором классе не слышно было криков и веселья. Здесь стояла та самая тишина, которую называют мёртвой. Выпрямив спины, сидели второклассники на своих местах, и сидели так ровно, так чисто и хорошо, что даже самый придирчивый человек не мог бы сказать, что вот, дескать, они «плохо сидят»
1. "Барабанной россыпью, пулемётной дробью простучали крышки парт" - переносим все слова в наречие "громко". Крышки парт были закрыты очень громко и быстро, похоже на звук барабана или пулемётной очереди.
2. "Ученики подхватили портфели" - ученики быстро схватили свои портфели.
3. "Кое-как покидали туда учебники" - некоторые ученики сложно и неуклюже вставляли свои учебники в портфель.
4. "И, как пехотинцы с криком в атаку, бросились из школы на улицу" - ученики выбежали из школы, крича и похожие на пехоту, которая атакует.
5. "Кончился последний урок первой четверти" - уроки первой четверти закончились.
6. "Гуляй, двоечники и троечники, отличники и хорошисты, веселись, неслыханные коловики!" - здесь автор обращается к всем школьникам разных успеваемостей и хвалит их за успехи и веселье, которое они могут испытывать сейчас.
7. "Только во втором классе не слышно было криков и веселья" - автор указывает на то, что во втором классе не было криков и веселья, в отличие от других классов.
8. "Здесь стояла та самая тишина, которую называют мёртвой" - автор описывает тишину в классе как мертвую, то есть очень тихую и неподвижную.
9. "Выпрямив спины, сидели второклассники на своих местах" - второклассники сидели прямо, исправно и преданно на своих местах.
10. "И сидели так ровно, так чисто и хорошо" - второклассники сидели очень прямо, аккуратно и хорошо.
11. "Что даже самый придирчивый человек не мог бы сказать, что вот, дескать, они 'плохо сидят'" - даже самый требовательный человек не смог бы сказать, что второклассники плохо сидят.
Таким образом, данный текст описывает, как все ученики из разных классов шумно и радостно покидают школу после последнего урока первой четверти, за исключением второго класса, где ученики сидят очень аккуратно и тихо.