Завтра мене урок 1. прочитайте два текста и сравните, определяя тему, стиль, тип речи, цель и целевую аудиторию. 2. укажите общие и отличительные признаки двух текстов. текст 1 ученые технологического института в массачусетсе создали робота-игрушку – плюшевого медвежонка по имени huggable, которого общаться с детьми, тяжело переносящими условия госпитализации. дети, вынужденные находиться в больничных палатах подолгу, часто испытывают стресс, оказавшись без родителей в незнакомой для них обстановке. говорящая игрушка, по мнению специалистов, должна детям освоиться в госпитале, вернуть на их лица улыбки и, если потребуется, отвлечь ребенка от болевых ощущений. пока современные технологии не позволяют создать искусственный интеллект. медвежонок huggable «разговаривает» с пациентами бостонского госпиталя с встроенных камеры и микрофона: психолог, находящийся в соседней комнате, слышит вопросы ребенка и отвечает на них. игрушка может двигать головой и лапками и даже обладает своеобразной мимикой. выразительные глаза huggable оживляют облик робота: движение зрачков медвежонка отображается на экране смартфона, который поместили под меховую оболочку игрушки. исследователи спрашивают у детей, нравится ли им говорящая игрушка, и советуются с ними, как можно улучшить внешний облик huggable, сделав его привлекательным. при общении с роботом участникам эксперимента одеваются на запястья электронные браслеты, фиксирующие малейшие изменения в эмоциональном состоянии ребенка. бостонский детский госпиталь инвестировал в проект уже более полумиллиона долларов. стоит ли экспериментальная программа вложенных в нее средств? безусловно, потому что счастливая улыбка ребенка, и в частности тяжелобольного, стоит любых денег. текст 2 считается, что хирургические роботы более надежны, чем руки врача, поскольку производить максимально аккуратные и точные действия при выполнении медицинских операций. тем не менее, это вовсе не означает, что подобная машина не случайно нанести пациенту вред, а то и просто умертвить его. американские специалисты из чикагского университета раш проанализировали данные, касающиеся хирургических роботов по всему миру. выяснилось, что за последние тринадцать лет из-за неисправностей или ошибок в работе механических хирургов погибли сто сорок четыре жителя планеты. исследователи установили, что с 2001 по 2014 годы было проведено порядка десяти тысяч сложных операций с использованием роботов. примерно полторы тысячи оперативных вмешательств сопровождались ошибками в работе техники. сто сорок четыре операции к летальному исходу по вине электроники. среди причин смертей пациентов стоит назвать искрение и возгорание медицинских машин, попадание в тела больных деталей роботов, а также неконтролируемые движения лазерных скальпелей. примечательно, что в мае этого года американские специалисты из вашингтонского университета проанализировали кибернетическую безопасность робота-хирурга «raven ii» и пришли к выводу, что устройство при желании может быть подвергнуто атаке хакеров. последние, как оказалось используя интернет, взять медицинскую технику под свой контроль и делать с человеком на операционном столе все, что вздумается. 3. опираясь на материал двух текстов, напишите статью в школьную газету на тему «современные технологии в жизни человека»