Заранее (1) я пол. жил в чемодан. (2) чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) дальше хвостовое отделение было забито (не) мне грузом в мешках и ящиках. (4) (в) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое что их там было вид…мо (не) . (5) мы взлетели и минут через два…цать я что погода и в самом деле (не) летная. (6) через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в .. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) я его для бодрости и поставил рядом с другими наиболее чемоданами. (8) тут я заметил что в этом лежбище чемоданов ( мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) мне подумалось что такое сходство к добру (не) . (10) в у меня карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) получилось довольно (таки) с () зеленым отливом рисунок. (12) когда я взгляд мой встретился со взглядом п… который сурово следил за моим действиями. по ф. искандеру 1. озаглавьте текст. 2. определите стиль текста (докажите свое мнение). 3. расставьте недостающие знаки препинания. вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений: 1 и 2, 6 и 7. 5. определите связи между следующими предложениями текста: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4. 6. из одиннадцатого предложения выпишите причастие и произведите его морфологический разбор. 7. укажите номера предложений в которых есть придаточное определительное. 8. укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми. 9. произведите синтаксический разбор последнего предложения.