Табличка "Вопросительные слова" будет представлять собой список слов, которые используются для задавания вопросов. Возможные слова в этой таблице могут включать, но не ограничиваются следующими:
1. Кто? - Это вопрос об идентификации человека или группы людей, которые связаны с текстом. Например: Кто говорит в тексте? Кто только что пришел в класс?
2. Что? - Это вопрос о предмете, действии или событии, связанных с текстом. Например: Что происходит в тексте? Что произошло после того, как главный герой сделал это?
3. Где? - Это вопрос о месте, в котором происходит событие. Например: Где происходит история в тексте? Где находятся друзья главного героя?
4. Когда? - Это вопрос о времени события в тексте. Например: Когда произошло это событие? Когда закончилось исследование главного героя?
5. Почему? - Это вопрос о причинах или объяснениях событий в тексте. Например: Почему главный герой сделал это решение? Почему произошло такое поведение у персонажа?
6. Как? - Это вопрос о способе, методе или процессе, используемом для выполнения действий в тексте. Например: Как главный герой достиг своей цели? Как были разрешены конфликты между персонажами?
7. Сколько? - Это вопрос о количестве или измерении, связанных с текстом. Например: Сколько времени прошло с начала событий? Сколько книг прочитал главный герой?
8. Какой? - Это вопрос о выборе или характеристиках предметов или свойствах персонажей в тексте. Например: Какая книга была самой интересной для главного героя? Какое уникальное свойство имела главная героиня?
9. Кому? - Это вопрос о получателях действий или кому они были адресованы. Например: Кому были адресованы слова главного героя? Кому главный персонаж помог решить проблему?
10. Чего? - Это вопрос о владении, обладании или отсутствии чего-либо. Например: Чего хочет достичь главный герой в истории? Чего не хватает персонажу, чтобы быть счастливым?
Используя эти вопросительные слова, мы можем задать следующие вопросы по тексту, чтобы лучше его понять:
1. Кто говорит в тексте?
2. Что происходит в тексте?
3. Где происходит история в тексте?
4. Когда произошло это событие?
5. Почему главный герой сделал это решение?
6. Как главный герой достиг своей цели?
7. Сколько времени прошло с начала событий?
8. Какая книга была самой интересной для главного героя?
9. Кому были адресованы слова главного героя?
10. Чего хочет достичь главный герой в истории?
Эти вопросы помогут нам более глубоко исследовать содержание текста и лучше понимать его смысл и детали.
1. Кто? - Это вопрос об идентификации человека или группы людей, которые связаны с текстом. Например: Кто говорит в тексте? Кто только что пришел в класс?
2. Что? - Это вопрос о предмете, действии или событии, связанных с текстом. Например: Что происходит в тексте? Что произошло после того, как главный герой сделал это?
3. Где? - Это вопрос о месте, в котором происходит событие. Например: Где происходит история в тексте? Где находятся друзья главного героя?
4. Когда? - Это вопрос о времени события в тексте. Например: Когда произошло это событие? Когда закончилось исследование главного героя?
5. Почему? - Это вопрос о причинах или объяснениях событий в тексте. Например: Почему главный герой сделал это решение? Почему произошло такое поведение у персонажа?
6. Как? - Это вопрос о способе, методе или процессе, используемом для выполнения действий в тексте. Например: Как главный герой достиг своей цели? Как были разрешены конфликты между персонажами?
7. Сколько? - Это вопрос о количестве или измерении, связанных с текстом. Например: Сколько времени прошло с начала событий? Сколько книг прочитал главный герой?
8. Какой? - Это вопрос о выборе или характеристиках предметов или свойствах персонажей в тексте. Например: Какая книга была самой интересной для главного героя? Какое уникальное свойство имела главная героиня?
9. Кому? - Это вопрос о получателях действий или кому они были адресованы. Например: Кому были адресованы слова главного героя? Кому главный персонаж помог решить проблему?
10. Чего? - Это вопрос о владении, обладании или отсутствии чего-либо. Например: Чего хочет достичь главный герой в истории? Чего не хватает персонажу, чтобы быть счастливым?
Используя эти вопросительные слова, мы можем задать следующие вопросы по тексту, чтобы лучше его понять:
1. Кто говорит в тексте?
2. Что происходит в тексте?
3. Где происходит история в тексте?
4. Когда произошло это событие?
5. Почему главный герой сделал это решение?
6. Как главный герой достиг своей цели?
7. Сколько времени прошло с начала событий?
8. Какая книга была самой интересной для главного героя?
9. Кому были адресованы слова главного героя?
10. Чего хочет достичь главный герой в истории?
Эти вопросы помогут нам более глубоко исследовать содержание текста и лучше понимать его смысл и детали.