Заполните «Двухчастный дневник». В левой части дневника запишите ци- таты, которые выражают состояние собаки. В правой колонке определите, какие именно чувства испытывает Бим. ризуем героев (5 Цитата (фраза, слово) Комментарий быстрее нужна
Вопрос, который вы задали, предполагает заполнение "Двухчастного дневника" с использованием цитат, выражающих состояние собаки, а также определение чувств, которые испытывает собака. Давайте разберем эту задачу шаг за шагом.
1. Посмотрите на картинку вместе с учеником. На ней изображены двое героев - мальчик и собака по имени Бим.
2. Попросите ученика рассмотреть картинку и придумать цитаты, которые могли бы выразить состояние или эмоции собаки. Например, «Я хочу играть!», «Я голоден», «Я чувствую себя одиноко», «Мне страшно», «Я счастлив вместе с тобой».
3. Попросите ученика заполнить левую колонку дневника цитатами, которые он придумал.
4. После заполнения левой колонки, перейдите к правой колонке дневника. Попросите ученика проанализировать каждую цитату и определить, какие именно чувства испытывает собака Бим. Например, для цитаты «Я хочу играть!», чувства могут включать радость или возбуждение. Для цитаты «Мне страшно», чувства могут быть страхом или тревогой.
5. Подробно объясните ученику, почему именно это чувство соответствует каждой цитате. Например, ученику можно сказать, что собаки, как и люди, могут чувствовать радость и веселье, поэтому собака Бим, говоря «Я хочу играть!», выражает свою радость и желание веселиться.
6. Попросите ученика заполнить правую колонку дневника, определив, какие чувства испытывает Бим для каждой цитаты.
7. После заполнения дневника, попросите ученика описать свои выводы и обобщить, какие эмоции и чувства могут быть у собаки в различных ситуациях. Поддержите его мыслью о том, что собаки тоже имеют свои эмоции и чувства, и понимание их состояния помогает нам лучше понимать и ухаживать за ними.
Этот подход позволит ученику лучше понять эмоциональный мир собаки и развить навык анализа и описания чувств.
1. Посмотрите на картинку вместе с учеником. На ней изображены двое героев - мальчик и собака по имени Бим.
2. Попросите ученика рассмотреть картинку и придумать цитаты, которые могли бы выразить состояние или эмоции собаки. Например, «Я хочу играть!», «Я голоден», «Я чувствую себя одиноко», «Мне страшно», «Я счастлив вместе с тобой».
3. Попросите ученика заполнить левую колонку дневника цитатами, которые он придумал.
4. После заполнения левой колонки, перейдите к правой колонке дневника. Попросите ученика проанализировать каждую цитату и определить, какие именно чувства испытывает собака Бим. Например, для цитаты «Я хочу играть!», чувства могут включать радость или возбуждение. Для цитаты «Мне страшно», чувства могут быть страхом или тревогой.
5. Подробно объясните ученику, почему именно это чувство соответствует каждой цитате. Например, ученику можно сказать, что собаки, как и люди, могут чувствовать радость и веселье, поэтому собака Бим, говоря «Я хочу играть!», выражает свою радость и желание веселиться.
6. Попросите ученика заполнить правую колонку дневника, определив, какие чувства испытывает Бим для каждой цитаты.
7. После заполнения дневника, попросите ученика описать свои выводы и обобщить, какие эмоции и чувства могут быть у собаки в различных ситуациях. Поддержите его мыслью о том, что собаки тоже имеют свои эмоции и чувства, и понимание их состояния помогает нам лучше понимать и ухаживать за ними.
Этот подход позволит ученику лучше понять эмоциональный мир собаки и развить навык анализа и описания чувств.