♥! ♥ запишите в форме диалога разговор мальчиков,расставляя пропущенные знаки препинания.обозначьте орфограмму на месте пропусков. составьте схему первого предложения. алёша,почему ты сказал на меня невежей? конечно, ты невежа: не нашёл на карте³ наш город. а ты алёша перепутал слова "невежа" и "невежда".почему? потому что невежей называют глубоко,невежливого человека, а невежда-это необразованный, несведущий человека, неуч. +сделайте морфологический разбор слова "карте" и ещё †пунктуационный† разбор предложения: а ты алёша перепутал слова "невежа" и "невежда".
-Алеша, почему ты сказал на меня невежей?
-Конечно, ты невежа: не нашел на карте наш город.
-А ты, Алеша, перепутал слова "невежа" и "невежда".
-Почему?
-Потому, что невежей называют глубоко невежливого человека, а невежда-это необразованный,несведущий человек, неуч.
Карте - сущ. Чему ? Н.ф. - карта. Пост.пр. : неодуш., нариц., ж.р., 1 скл. Непост. : п.п., ед.ч. Дополнение .
Тире в начала строки объясню тем, что каждая из них - реплика диалога, который начинается с новой строки , с заглавной буквы и с тире. Алеша - обращение. Если обращение стоит в начале предложения, то ставим одну запятую после нее. Если обращение находится в середине предложения, то запятые нужны с обеих сторон. После " потому" нужна запятая, так как предложение сложноподчиненное. Запятую перед " а" объясню тем, что она разделяет простые предложения в составе сложносочиненных. " Необразованный, несведущий человек, неуч" - запятая при однородных членах, соединенных интонационно. После " конечно" запятую ставим, так как это вводное слово, находящееся в начале предложения. В конце - вопросительный знак, ибо предложение по цели высказывания вопросительное (" Почему ? " и после " невежей" в первом предложении). Двоеточие в предложении необходимо, так как предложение бессоюзное и вторая часть указывает на причину того, о чем говорится в первом.