Запишите только схемы предложений.
1. С опытным проводником нам не страшно ничто ни броды через бурные реки, ни завалы ни сплошная тайга ни переправы.
2. Эти птицы уничтожают массу вредителей златогузок долгоносиков и гусениц.
3. Юные деревца всех пород ель и сосна осина и береза растут дружно и тесно.
4. Удочки черви подкормка спички для костра все было готово для рыбалки.
5. Ягодные кустарники а именно крыжовник смородина в этом году обильно плодоносили.
6. В душе моей сменилось два чувства злоба к собаке и радость.
7. И девичье личико и солнце и тени и быстрая речка все было так прелестно в это милое утро.
8. Все путь ему болото бор кусты утесы и овраги.

marinapogosyan marinapogosyan    1   26.05.2020 13:13    83

Ответы
Darya2712 Darya2712  16.01.2024 10:08
Школьный учитель обычно разбивает текст на предложения, чтобы ученик мог анализировать их структуру и сделать выводы о смысле текста.

В данном случае вопрос предполагает заполнение схем предложений, то есть запись только основных элементов предложений без использования лишних слов.

1. С _Нам не страшно ничто_
2. Эти птицы уничтожают _массу вредителей_
3. _Юные деревца растут_
4. _Все было готово для рыбалки_
5. _Ягодные кустарники_
6. _В душе моей сменилось два чувства_
7. _Все было так прелестно_
8. _Все путь ему_

Напишите, если вам нужны подробные объяснения или дополнительная помощь.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык