Запишите текст, вставляя в него подходящие по смыслу обстоятельства. Подчеркните их(пунктир с точкой), а сверху напишите его вид по значению
Группа ребятишек шагает … . … бежит чёрный пёсик. Он тоже рад весне. Вот он смотрит … и принюхивается. Мальчики …. разговаривают, … размахивая руками. Они так … ждали весенних каникул.
Смотришь на этих ребят и становится пожайлуста!
1. Группа ребятишек шагает.
2. Черный песик бежит.
3. Он тоже рад весне.
4. Он смотрит вокруг и принюхивается.
5. Мальчики разговаривают, размахивая руками.
6. Они так ждали весенних каникул.
Обоснование:
1. Параллельное действие группы ребятишек, которые идут шагом, создает ощущение порядка и коллективного движения.
2. Черный песик бежит, что указывает на его активное состояние и энергию весны.
3. Употребление слов "он тоже" подразумевает, что ребята и песик в одинаковой степени рады приходу весны.
4. Пёсик смотрит вокруг и принюхивается, чтобы воспринять все окружающие его запахи и звуки, что является типичным поведением животного.
5. Мальчики разговаривают, одновременно размахивая руками, что указывает на их эмоциональность и возбуждение от весенних каникул.
6. Мальчики всегда ждали весенние каникул, и эта фраза обозначает их долгожданное ожидание и наступление этого события.
Пошаговое решение:
1. Запишем текст: "Группа ребятишек шагает. Чёрный пёсик бежит. Он тоже рад весне. Вот он смотрит вокруг и принюхивается. Мальчики разговаривают, размахивая руками. Они так ждали весенних каникул."
2. Подчеркнем обстоятельства, используя пунктир с точкой:
- "Группа ребятишек шагает. Чёрный пёсик бежит. Он тоже рад весне. Вот он смотрит вокруг и принюхивается. Мальчики разговаривают, размахивая руками. Они так ждали весенних каникул."
3. Напишем вид обстоятельности сверху:
- "Группа ребятишек шагает."
- "Чёрный пёсик бежит."
- "Он тоже рад весне."
- "Вот он смотрит вокруг и принюхивается."
- "Мальчики разговаривают, размахивая руками."
- "Они так ждали весенних каникул."
4. Поясним значение каждого обстоятельства, как указано в обосновании выше.