Запишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. пушкин пр_сутствует и будет пр_сутствовать в нашей жизн_, как помню, в каком зале говорил о «веселом им_ни пушкин» невеселый блок: это было в доме на улиц_, которая теперь называется некрасовской. блок читал стихи тогда так, как (будто) они давно написа(н, нн)ы или высече(н, нн)ы на камне, а он произносит уже прежде известное, но сохр_не(н, нн)ое. он не во_вышал голоса. делал небольшую паузу перед моментом рифмы. рифма ощущалась как по_тверждение дикции. (в.шкловский) 1. объясните значение слов : дикция , рифма , пауза . запишите толкование лексического значения этих слов , используя предложения , в которых ставится тире между подлежащим и сказуемым . 2. составьте схемы сложных предложений. 3. используйте начало текста (первое предложение) как цитату и включите его в предложения с прямой и косвенной речью. запишите несколько вариантов; докажите, что это синтаксические синонимы. напишите небольшое сочинение по данному началу (началом – зачином текста может быть предложение, в котором содержится цитирование высказывания в.шкловского о пушкине. нетрудно заметить, что в этом предложении сформулирован тезис, и если вы будете создавать текст-рассуждение, то следует ряд доказательств, мысль, выраженную в начале текста).
присутствует, присутствовать, жизни, имени, улице, как-будто, написаны, высечены, сохраненное, возвышал, подтверждение.
Дикция - ясное, четкое произношение речи
Рифма - употребляется в стихах, одинаковое окончание у слов в конце строк
Пауза - перерыв на некоторое время
присутствует присутствовать жизни имени улице как-будто написаны высечены сохраненное возвышал подтверждение.